В то время как конкуренты
закрываются или предлагают в нише очень
дорогостоящие мотоциклы, Harley-Davidson
заполняет пробел современным V-twin’ом
под названием Street Rod. Байк представляет
собой полностью переосмысленный и
обновленный мотоцикл, которого с
предшественником роднит разве что
название.

Если изучить модельный
ряд Харлея, в нем можно найти мотоцикл
для решения подобных задач. Street 750 как
раз и является байком для молодых
любителей классических моделей в стиле
крузер. Но ребята из Harley,
решили сделать Street Rod, максимально
похожим на нейкид, хотя в нем и сохранились
узнаваемые черты бренда. Таким образом
компания заняла нишу городских байков,
выкатив сразу две превосходные модели,
для любителей как классических крузеров,
так и для фанатов более модерновых
нейкедов.

По технической начинке,
новый мотоцикл ничем не уступает модели,
на базе которой он был создан. Даже
внешность Street Rod, очень напоминает
мотоцикл Street 750. В нем также установлен
мощный V-twin двигатель и
практически идентичную навеску.

Но если сравнивать
мотоцикла поставив их друг у друга, на
глаза сразу попадаются разительные
отличия. Street 750 является весьма крупным
байков, в то время как Street Rod компактен,
но чуть повыше ростом. Также новый
городской нейкид получил более короткую
колесную базу и амортизационную вилку
типа «перевертыш». В купе с агрессивным
углом наклона, это позволило стать
мотоциклу более маневренным и проворным
в городском трафике.

Небольшие
изменения внутренней конструкции
двигателя, позволили увеличить крутящих
момент Street Rod на 6 единиц по сравнению с
прямым конкурентом Street 750. Также более
современный двигатель и увеличенный
коэффициент сжатия, позволяет добавить
новинке мощности. По предварительным
данным мощность мотоцикла будет
составлять около 70 лошадиных сил.

Список внешних изменений
включает: переработанный бензобак,
новые фары и седло, боковые дуги «прямо
с завода», а также систему ABS.
По поводу цен. На европейском рынке,
мотоцикл будет стоить примерно 8.5 тысяч
евро, в то время как на американском –
8.7 тысяч долларов. Доступны три цветовые
схемы – золотисто-оливковая, угольно-сера
и полностью черная.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Изготовители
мотоциклов из Японии, постепенно убирают
600-кубовые спортбайки из производства.
Первым делом об это заявил гигант Honda.
Со слов инженеров, байки объемом 600
кубов, требуют для своей разработки
очень больших затрат, в то время как
большинство мотолюбителей предпочитают
брать байки с литровым двжком. По
подсчетам Honda, производство мотоциклов
до литра, не окупается, поэтому их
разработка является нерациональной.
Некоторые производители разделяют
мнение Хонды по поводу, но находятся и
те, кто решают заполнить пустующую нишу
своим товаром.
 


Также
корнем проблемы может стать то, что
мотолюбители не желают покупать
устаревшие модели силовых установок.
Для примера можно взять Vyrus 986 M2. Это
технологичный и прогрессивный монстр,
который имеет современную и весьма
агрессивную внешность, но в тот же момент
комплектуется уже устаревшим моторов
от Honda CBR 600RR. Также некоторые мотолюбители
отмечают нежелание Хонды подгонять
вполне удачный двигатель CBR под
европейские экологические стандарты.
Дальнейшую судьбу супермото покажет
только время…
 


Ключевые
достоинства Vyrus 986 M2:
 

полностью карбоновый легковесный
обвес
 

маятниковая система подвески (перед и
зад)
 

Футуристический
байк будет выпускаться ограниченными
партиями. На данный момент компания
принимает предзаказы, по предварительным
данным стоимость одного экземпляра
будет начинаться от 25000 тысяч евро.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Мотоциклы из класса
бюджетников как правило подвергаются
небольшим изменениям за все время их
продаж. Таким примером является
малокубатурный мотоцикл Yamaha YBR 125,
которая практически без изменений
продавалась весьма длительное время.
В принципе это бы могло Read More →

Сотрудничество
производителя классических байков
Indian и крепких спиртных напитков Jack
Daniel’s – ни для кого не является секретом.
Две компании находятся в близких
отношениях и поэтому выпуск байка в
определенном стиле «Виски» не является
редкостью. Недавно все мотолюбители
смогли насладиться моделью Springfield,
которая была стилизована под Джек
Дениелс, на этот раз дело дошло и до
мотоцикла Chieftain.
 

Для
выполнения проекта, компании решили
подключить мастерскую кастомных байков
– Klock Werks Kustom Cycles. По заявлению менеджеров,
количество выпущенных мотоциклов будет
составлять всего сто единиц. Каждый
байк будет продаваться по цене в 35 тысяч
долларов. В комплекте с мотоциклом будет
идти американский флаг, выполненный из
досок боченка, в котором выстаивалось
виски Jack Daniel’s.
 

Каждый
из выпущенных лимитированных мотоциклов,
получит свой порядковый номер, набором
уникальных деталей, а также эмблемами
и логотипами Джек Дениелс. В мотоцикле
применена новая цветовая схема и
черно-белая расцветка. Стоит отметить
что модель не получит технических
изменений, новые владельцы будут платить
свои кровные только за уникальную
внешность.
 

Из
основных нововведений стоит отметить:
открытое крыло на 19-дюйм. Колесе, лобовое
стекло с электроприводом, 200 Вт звуковая
система высочайшего класса, а также
инфо система Ride Command.
 

Из
особенностей продажи — новая модель
будет продаваться только в рознице.
Байк нельзя забронировать или оформить
на него предзаказ. Продавцы ожидают
очень большой спрос на лимитированную
партию, ведь прошлая партия эксклюзивных
мотоциклов, была распродана за 8 часов.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Компания
по производству мотоциклов Chang Jiang, на
протяжении долгих лет выпускали свою
технику, аналогом которой был отечественный
ИМЗ М-72. К большому удивлению почитателей
китайских моделей, фирма решила наново
создать наследника советскому раритету.

История
данного производства начинается еще с
конца пятидесятых и начала шестидесятых
годов. Ирбитский мотоциклетный завод,
в качестве подарка Китаю, передали им
права на выпуск М-72. Вместе с нужной
документацией, руководство завода,
также, снабдили китайцев необходимым
оборудованиям. С тех самых пор, копия
мотоцикла
М-72, под названием
CJ750, была выпущена в различных комплектациях,
но оставалась без нововведений долгие
годы. Лишь недавним временем, фирма
Chang Jiang сообщили о выходе оригинального
байка — CJ650.

Разработчики данной
модели, полностью изменили его конструкцию.
Теперь, коляску по желанию, можно
отстегнуть и проехаться на мотоцикле-соло.
Для обеспечения безопасной эксплуатации,
была изменена рама и задняя подвеска
на стальную. Двухцилиндровый 650-кубовый
двигатель, имеющий мощность в 72 лошадиные
силы от известного производителя CF
Moto, обеспечат мотоциклу
CJ650 приличную скорость
передвижения.

Карданный привод был
заменен на цепной, а мотор полностью
соответствует экологическим стандартам.
Байк CJ650 не особо похож на
классические модели советской техники.
Дизайнеры изменили внешний вид на более
современный лад. Пока не известна дата
релиза и экспорта, но руководство Chang
Jiang планируют поставлять данный мотоцикл
Европе, Азии и Африке.

Источник: http://amposter.com/motonews/