Ежегодно Harley-Davidson отбирает парочку, иногда больше моделей Custom Vehicles Operations и предлагает ценителям несколько вариантов мотоциклов ручной сборки. Его последние модели — Road Glide и другие – оцениваются дороже 40 тыс. долл. И нынешняя, о которой речь пойдет ниже, им тоже не уступает. 2020 Harley-Davidson CVO Road Glide – усовершенствование стандартной Road Glide.
Новинка доступна в цвете, напоминающем атласную яичную скорлупу, покрытую перламутром. Уже одним цветом байк выделяется на фоне темных собратьев. Занимает индивидуальную нишу, точно нельзя его назвать обычным туристическим байком. Для модели из уникальной серии производитель подбирает 117 V-twin — силовую установку, это самый внушительный и наиболее мощный мотор, из всех, что когда-либо устанавливались на мотоциклы этого завода.
Мощный двигатель обеспечивает крутящий момент в 125 фунт-фут за счет усовершенствованного агрессивного вала и обновленного впускного отверстия. О выходной мощности производитель не предоставил точных данных, но можно сказать, что она впечатляет. Скорость стабильна при любых условиях благодаря крепким сплит-дискам. Воздействие переднего спойлера нивелируется за счет аэродинамики кузова.
Обтекатель, напоминающий по форме нос акулы, надежно защищает от холодного ветра, рукоятки руля дополнены подогревом. На обтекателе стоят светодиоды для комфортного обзора ночью. К системе управления можно подключить мобильный телефон. Плюсов у мотоцикла много, но самое главное то, что таких моделей ограниченное количество. В салоне может стоять максимум один 2020 Harley-Davidson CVO Road Glide и, скорее всего, надолго он не задержится.
2020 Harley-Davidson CVO Road Glide Технические характеристики
ЦЕНА $ 40999
ДВИГАТЕЛЬ 1,923 куб. См (117 куб. См) OHV четырехтактный V-twin
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,2: 1
ДОСТАВКА ТОПЛИВА Электронный последовательный порт впрыска топлива
СЦЕПЛЕНИЯ С гидравлическим приводом, мокрый
ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД 6-ступенчатая / цепь
РАМКА Трубчатая сталь
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 49 мм двойной изгиб клапана;
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Ручной регулируемый амортизатор;
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Суппорт с 4 поршнями, двойной 300-миллиметровый диск с ABS
ЗАДНИЙ ТОРМОЗ 4-поршневой суппорт, 300 мм диск с ABS
КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ Сплит семь спиц; 21,0-в. / 18,0 дюйма
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ 130 / 60-21 / 180 / 55-18
RAKE / TRAIL 26,0 ° / 6,8 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА 64,0 дюйма
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ 25,9 дюйма
ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ 6,0 галлонов
УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА 893 фунтов
ГАРАНТИЯ 24 месяца, неограниченный пробег
ДОСТУПНЫЙ Сейчас
Источник: