Официальные дилеры и
представители компании Ducati
сообщают о поступлении модификаций
Desert Sled и
Scrambler Cafe
Racer.

Scrambler
Cafe Racer –
оригинальный классический байк, который
имеет внешние сходства с техникой 60-ых
годов. Именно мотоциклы тех времен
создали настоящую революцию в Read More →

Французские разработчики
из Furion Motorcycles,
решили заняться производством мотоциклов
с нестандартным силовым агрегатом
роторного типа. Деньги на исследования
и разработку, французы решили собрать
через систему крауфандинга (по типу
популярного kickstarter). Что
с этого получится, остается только
гадать.

Тем не менее разработчики
имеют внушительный штат научных
сотрудников, специалистов по гибридным
двигателям, а также несколько консультантов
из мира большого мотоспорта.

Сердцем
мотоцикла M1, должен стать
роторный двигатель Ванкеля, объемом
654 куб. Инженеры предполагают, что
мощность установки будет выдавать 125
лошадиных сил. Помимо этого, байк будет
укомплектован 40 КВ электрическим мотором
с набором литиевых аккумуляторов.
Система передач, будет представлена
шести ступенчатой коробкой собственного
производства, а сухой вес мотоцикла, не
должен выйти за 209 кг.

Бак M1
рассчитан на 16 литров, что позволит на
одной заправке, проехать около 400 км.
Разработчики пока не говорят об
производительности электродвигателя,
поэтому путь на электротяге остается
в тайне.

Со слов разработчиков
мотоцикла, их новинка будет иметь два
режима работы. Первый – спортивный.
Максимальная мощь и производительность
двух двигателей. Второй – экономичный.
С помощью этого режима, байк будет
способен проехать наибольшую дистанцию
в экономичном режиме.

Что с этого получится,
остается только ждать. Дата выхода и
серийного производства, остаются
неизвестными.

Ранее мы писали о полноприводном гибриде BMW R1200 GS

Источник: http://amposter.com/motonews/

Высокая цена на топливо
и жесткие экологические требования,
заставляют передовые компании вкладывать
огромные суммы в развитие мотоциклов,
использующих альтернативные источники
энергии. Австрийская компания KTM,
не стала исключением. В сеть попали
первые фотографии мотоцикла с
электротягой. И судя из шпионских
фотоснимков, новинка от KTM – нечто совершенно новое и уникальное!

Базой для нового байка,
послужила одна из самых популярных
моделей KTM – Duke
390. На прототипе мотоцикла видно
электронную силовую установку, панель
с аккумуляторами, а также инвертор.
Тестовая модель не имеет привлекательных
черт, поскольку разработчики только
проверяют работу всех агрегатов, оставив
дизайн и красоту на следующий этап.

Мощный
электродвигатель с охлаждением
жидкостного типа, уже встречался на
электробайке Freeride E.
На концепте также установлен инвертор.
Судя по всему, австрийцы решили продолжать
идею своего предыдущего мотоцикла.

Как известно, модель
Duke 390, очень популярна
среди начинающих мотоциклистов. Это
обусловлено невысокой ценой и отличными
характеристиками байка. Поэтому стоит
ожидать появления новых электромотоциклов
на рынках Индии и Китая. Возможно новинка
заглянет и к нам.

Ранее мы писали о малокубатурных новинках от KTM. Duke 390 и Duke 125

Источник: http://amposter.com/motonews/

Разработчики из KTM,
решили немного обновить модельный ряд
малокубатурных байков, подтянув их
внешний вид и некоторые характеристики
под более старшие модели. Изменения
коснулись двух популярных моделей: KTM Duke
390 и Duke 125.

Обе новинки выполнены
в агрессивном и ультрасовременном
дизайне. Теперь мотоциклы больше походят
на своего старшего брата KTM Super
Duke R 1290!

Ключевые изменения
коснулись внешнего вида и дизайна.
Первым делом, стоит отметить новый
головной свет. Он стал более совершенным
с применением светодиодов. Следом за
ним, изменились некоторые детали корпуса,
а также сиденье. Все это, делает из
простенького байка начального уровня,
по-настоящему красивую и современную
технику.

Из основных технических
изменений, стоит выделить увеличенный
топливный бак. Теперь легкие байки,
будут вмешать около 13.5 литров бензина.
Такие изменения, порадуют всех любителей
длительных поездок.

Более глобальные
изменения коснулись подвески мотоциклов.
За переднюю и заднюю амортизацию, будут
отвечать качественные компоненты WP.
По мнению производителя, такое решения
хорошо скажется на всех характеристиках
байков и полностью раскроет потенциал
моделей младшего сегмента.

Профессиональный
стантрайдер Рок Багорос, уже попробовал
новинки в деле. С его слов, байки стали
легкими и комфортными в управлении, а
новый более агрессивный дизайн, хорошо
вписывается в концепцию маневренного
малокубатурного мотоцикла. Также райдер
поделился своими впечатлениями о
подвеске и тормозах. «Новая система
подвески и правильное распределение
мощности, вывели данные мотоциклы KTM на
совершенно другой уровень».

Новые модели начального
уровня, будут комплектоваться современными
многофункциональными дисплеями. С их
помощью, мотоциклист будет получать
намного больше информации. Помимо этого,
такое решение, позволит быстрее выбирать
режимы езды и контролировать все важные
показатели.

Дата старта продаж и
цена, пока не уточняется.

Источник: http://amposter.com/motonews/