Производитель известен своей склонностью к бескомпромиссным решениям, поэтому появление 2020 BMW S 1000 RR немного не вписывается в его концепцию. Он мягкий, но в то же время по-настоящему спортивный, разрабатывался для соревнований, и так как он является представителем уже третьего поколения, то можно смело сказать, что он взял самое лучшее от первых двух. Покупатель имеют выбор в цене и характеристиках.

Самым заметным улучшением в мотоцикле является его более легкая управляемость. Он маневренный, но в то же время и стабильный, а это очень важно при его внушительной мощности. Рулевое управление отточено до минимума, баланс жесткости улучшен. Установлены дополнительные колеса, которые можно приобрести не в базовой комплектации, а уже при желании дополнить байк и улучшить его. Понадобятся тем, кто планирует кататься с быстрым переходом от одного режима к другому, у, так как способны повысить управляемость еще больше.

Четырехцилиндровый двигатель с объемом в 999 см3 полностью изменили. Теперь он легче по весу и в то же время более мощный. Топливный бак тоже стал немного меньше и легче. Цветной дисплей внушительного размера выводит на экран все показатели для удобного отслеживания. Настройки можно менять и корректировать под свои предпочтения, делается это очень просто – с помощью колесика на левой клипсе.

В новом пакете электроники еще больше интересных возможностей, чем было раньше. Технология ShiftCam отлично справляется с необходимостью модулировать газораспределительную фазу с учетом мощностей двигателя и дросселя. На оборотах мотор создает внушительный шум и даже вибрацию, что особенно ценится мотоциклистами, обожающими агрессивный стиль езды.

2020 BMW S 1000 RR Технические характеристики

ЦЕНА $ 22,095 в тесте

ДВИГАТЕЛЬ            999 куб. См, DOHC, жидкостное охлаждение inline-four; 16 клапанов

БОРЕ х ХОД 80,0 мм х 49,7 мм

КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ         13.3: 1

ДОСТАВКА ТОПЛИВА    Двухступенчатый электронный впрыск топлива

СЦЕПЛЕНИЯ          Мокрое многодисковое сцепное устройство; привод кабеля

ТРАНСМИССИЯ / ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ПРИВОД   6-ступенчатая / цепь

РАМКА         Алюминий с двумя лонжеронами

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА  Перевернутая вилка Marzocchi 45 мм, регулируемая в трех направлениях для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отскока;

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА       Газовый амортизатор Sachs, регулируемый в трех направлениях для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отдачи;

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ        Четырехпоршневые суппорты с радиальным креплением, диски диаметром 320 мм

ЗАДНИЙ ТОРМОЗ  1-поршневой суппорт, диск 220 мм

КОЛЕСА, ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ           Углеродное волокно; 17 х 3,5 дюйма / 17 х 6,0 дюйма

ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ / ЗАДНИЕ    TBD; 120 / 70ZR-17/190 / 55ZR-17

RAKE / TRAIL         23,5 ° / 3,7 дюйма

КОЛЕСНАЯ БАЗА 56,7 дюйма

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ          32,4 дюйма

ВМЕСТИМОСТЬ ТОПЛИВНЫХ БАКОВ          4,4 галлона

УТВЕРЖДЕННЫЙ ВЕС КЕРБА  427 фунтов

ГАРАНТИЯ  2 года, неограниченный пробег

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation