Рекламные кампании производителей мотоциклов обычно направлены исключительно на описаные и выделение самых ярких черт собственных мотоциклов. Если же пытаться принизить конкурентов, можно получить иск в суд и серьезный штраф. Производители знают это, и одни исключительно из нежелания тратить деньги и время на суды, другие – потому что очень корректны, стараются не задевать друг друга. Тем более удивление вызвала компания Harley-Davidson, не обошедшая вниманием конкурента.
Конечно, реклама с упоминанием Индиан была неофициальна и размещалась в соцсетях, но это не отменяет того факта, что выпад в сторону конкурента был сделан, а то, что прозвучал он в неофициальной форме лишь подчеркивает неуверенность в себе Harley-Davidson, видимо, всерьез опасающуюся неприятных последствий от своей агрессии и старающуюся не акцентировать внимание на причине конфликта.
Причина между тем есть, и она очень проста. Первыми войну начали в Индиан, показав в рекламе сравнение с Harley-Davidson в возможности перетянуть грузовик с тако. Индиан пытались обратить внимание на свой мощный мотор. В Harley-Davidson сочли, что тоже могут поступить похожим образом и осуждать их не за что, ведь не они начали первыми. Так что конфликт получился чересчур яркий.
Эксперты отмечают, что главной причиной таких конфликтов является борьба за покупателей, так как фиксируется общий спад спроса на мотоциклы. Пользователи сети с интересом ожидают дальнейших интеллектуальных выпадов между участниками дуэли. Причем, как ни странно, зачинщика поддерживают даже активнее, чем Harley-Davidson со 117-летней историей.
Источник: