Многократный чемпион FIM Endurance World Championship, команда Suzuki Endurance Racing Team (SERT) готова к схватке за победу в 38-й гонке «японского престижа» — Suzuka 8 Hours. В 2015 году заводской проект вместе с компанией празднует 30-летний юбилей мотоцикла GSX-R.

В заявочном листе 84 команды. Завод из Хамамацу в этой Suzuka 8 Hours будут представлять заводской проект SERT и 4 саттелита: Yoshimura Suzuki (обладатели действующего рекорда круга), Team Kagayama Suzuki (призеры 2013 года), Hamamatsu Team Titan и Moto Map Supply. В общей сложности, в заявочном листе представлено 18 участников на Suzuki GSX-R — еще 13 команд выступают в классах Superstock-1000 и EWC.

После этапа в Ле Мане, который открыл сезон гонок на выносливость два месяца назад, Suzuki Endurance Racing Team лидирует в генеральной классификации EWC с 18 очками преимущества перед Bolliger Switzerland и SRC Kawasaki. Но в Suzuka заводской проект встретит совершенно иной тип соперников, а именно две заводские команды Honda и Yamaha, в состав которых вошли звезды WSBK и MotoGP, включая 2-кратного чемпиона мира Кейси Стоунера.

Для SERT участие в Suzuka будет тройной нагрузкой. Во-первых, борьба за победу в абсолюте — этого требует сам статус представителей японского завода. Во-вторых, SERT просто обязаны взойти на подиум, опередить конкурентов по чемпионату EWC, чтобы сохранить лидерство перед возвращением в Европу. В-третьих, в этом году отмечает 30-летний юбилей серия мотоциклов GSX-R, на которых выступают все команды.

Suzuki Motor Corporation запланировала массу различных акций в рамках этого гоночного уикенда в Suzuka Circuit, чтобы отметить юбилей.

Дополнительно, SERT в честь юбилея поедет в гонке в корпоративных цветах Suzuki Racing «titanium blue» под стартовым номером «30» (на основном фото).

«Suzuki GSX-R 750 стал реальной инновацией в мотоциклетном мире, это была настоящая революция, совершенно новое прочтение понятия спортивного мотоцикла — первый настоящий спортбайк, супербайк, — говорит менеджер Suzuki Endurance Racing Team Доминик Мельен. — Благодаря внедрению цельной алюминиевой рамы, управляемость вышла на совершенно иной уровень, и это позволило изучить и разработать совершенно новую методологию. Мы занимаемся Suzuki много лет, и хорошо помним, какой эффект произвело появление GSX-R на рынке! 30 лет прошло с того момента, а «джиксер» по-прежнему актуален, как на треке, так и на дорогах общего пользования».


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation