Напарник Кейси Стоунера по поддерживаемой заводом Honda команды MuSashi HARC-Pro — Майкл Ван дер Марк публикует дневник Suzuka 8 Hours с первого дня прилета в Судзуку, 22 июля. Ну, первый день не слишком интересен. А вот его впечатления о первом дне гоночного уикенда, четверге, 23 июля. Отсюда и далее — слова Майка.

Сегодня я отлично выспался и решил найти завтрак, как можно более европейский. Ну, так мне не удалось найти в окрестностях ни карри, ни картошки-фри, ни даже жареной рыбы-карри! Только japanese food. Мы же в Японии.

Прогноз погоды на гоночный день такой же неопределенный, как всю неделю — дожди 50 на 50


Всю ночь шел дождь и этим утром тоже поливало достаточно, поэтому первая практика прошла на мокром асфальте. Такуми [Такахаси, третий пилот MuSashi HARC-Pro] первым вышел на трек на нашем CBR, чтобы проверить, как работает наш байк в этих условиях. Оказалось, что время круга, в целом, очень близко к тому, которое мы показали на тестах пару недель назад, когда было так же мокро.

Я засиделся в офисе команды в перерыве между сессиями, было скучновато, зато всегда достаточно еды и можно рассчитывать на массаж! А я играл в приставку. С нами был Руди из Alpinestars, немного чудаковатый парень. Его никнейм в тусовке «FMM», но я вам не скажу, что это означает. Это не совсем прилично!

Ван дер Марк: в офисе команды можно переодеться, отдохнуть и пойти сделать массаж; офис находится внутри здания, над боксами


В офисе и на улице два совершенно разных климата. Хотя температура на кондиционере была выставлена на +27С, мне стало реально холодно. Но за дверью, в то же время, невероятно жарко и влажно.

Ван дер Марк на треке: #634 MuSashi HARC-PRO Honda CBR1000RRW


Вторая практика сегодня, наконец, прошла на полностью сухом треке, я решил выложиться на последних 30 минутах сессии, но не получилось из-за каких-то проблем с байком. Пришлось вернуться в гараж после семи кругов, так что сессию на байке завершил уже Кейси. Думаю, его время сегодня стало лучшим для команды. Он очень здорово концентрируется и полностью отдается работе. В то же время, времена на практика и квалификации совсем не идут ни в какое сравнение с временами в гонке: после квалификации команды вносят изменения в электронику и существенно ограничивают мощность двигателей, чтобы экономить топливо. Мы так делали в прошлом году.

Кейси Стоунер, звезда 38-й Suzuka 8 Hours в гараже MuSaShi HARC-Pro Honda


Что касается Кейси, то к нему в Японии внимание фанатов просто беспрецедентное. Правда, не думаю, что ему это очень нравится. Впрочем, японцы очень корректны. Они готовы ждать в очереди часами, пока у Кейси не найдется свободная минутка или он вновь не пробежит мимо. Даже если он говорит, что занят, они продолжают ждать следующего момента!

После второй практики я, наконец, дождался своей очереди на массаж — это было, что надо. Затем мы пошли на брифинг для всех пилотов, он затянулся, поэтому я проголодался. Тогда Руди, я и Нао-сан из Alpinestars — вместе пошли в местную Якиторию. Ресторан — не ресторан, скорее, кафе, маленькое такое, но еда оказалась очень вкусная.

Типичная японская Якитория, по-русски, шашлычная! Суши вечером раздают бесплатно, как закуску к пиву, бо они уже не той свежести


Руди знает, куда идти в Судзуке, чтобы не остаться голодным поздним вечером.

Завтра мы стартуем в 8:00, предстоят очень важные сессии — квалификация и ночная практика вечером пятницы, так что день будет длинный и выматывающий. Мне точно пора спать. До завтра!

День второй, пятница


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation