Хотя тесты в преддверии дебютного Гран-При Австрии на полностью перестроенном автодроме в Шпильберге и носят «частный» характер, внимание к ним более чем на официальном уровне: освоение новой трассы из календаря MotoGP важно для всех, за небольшим исключением.

Хотя первый из двух тестовых дней прошел в близких к идеальным погодных условиях, Repsol Honda не принимала в них участие, отдав работу на откуп официальным тест-пилотам HRC. Кроме того, Маркес уже гостил в Red Bull Ring дважды, включая недавние тесты, в которых приняли участие вместе с ним Педроса и Джек Миллер: тогда они «просто катались» по Red Bull Ring на серийных прототипах RC213V-S.

Все же, подавляющее большинство команд и призовых пилотов чемпионата все же вышли на трассу, где 14 августа им предстоит сразиться впервые.

Хавье Алонсо, Франко Унчини и представители Red Bull Ring осматривают трассу, где состоится 10-й этап MotoGP — Гран-При Австрии


На австрийский трек прибыли из Германии не только участники, но и топ-менеджеры MotoGP. Вместе с Франко Унчини, ответственным за безопасность гоночных трасс, генеральный директор чемпионата мира Хавье Алонсо и представители автодрома изучили особенности Red Bull Ring и выслушали комментарии пилотов. К слову, Кейси Стоунер утром нашел зоны вылета, особенно, во втором повороте «недостаточными».

Довициозо продолжил работу с новым шасси Ducati GP16 и установил планку на отметке 1:23.764


Заводская команда Ducati получила в Sachsenring новую раму, Андреа Довициозо использовал ее в гонке, что помогло ему взойти на подиум. Ианнони участвовал в Гран-При Германии на старом GP16, а теперь получил шанс обкатать новое шасси. Кейси Стоунер присоединился к Ducati Factory на борту GP16 точно в такой же конфигурации, чтобы помочь инженерам собрать больше данных. Скотт Реддинг из Octo Pramac Yakhnich присоединился к своим заводским коллегам в TOP-3, подвинув назад Кейси Стоунера под занавес сессии, так что Ducati заняли первые четыре строчки, подняв планку до 1:23.764. Ианнони, Реддинг и Стоунер свои лучшие круги прошли за 1:24.347, .461 и .502.

Пятое время дня у Маверика Виньялеса на Suzuki GSX-RR — 1:24.595, а за ним гурьбой еще тройка дукатистов — Барбера, Лаверти и Петруччи.

Джек Миллер и Кэл Кратчлоу завершили тестовый день на 13-14 позициях


Очень важно: единственный пилот из присутствующих в паддоке, кто реально выступал когда-либо на Red Bull Ring — это Джек Миллер! Удивительно, но благодаря участию в IDM GP125, он попал на уже перестроенную трассу в 2011 году и выступал там в гонке. Правда, 2-тактный прототип со 125-кубовым двигателем совсем другая история, нежели прототип MotoGP с 1000-кубовыми двигателем!

После Гран-При Германии и Валентино Росси, и Хорхе Лоренцо требуется перезарядка батарей, а тут — работы подкинули на два дня!


Пилоты Movistar Yamaha MotoGP использовали возможность найти базовые настройки и познакомиться с автодромом, где пройдет следующий этап MotoGP. Валентино Росси и Хорхе Лоренцо завершили первый день на 9-й и 11-й позициях соответственно.

Том Люти познакомился с KTM RC16 в Red Bull Ring


Том Люти, впервые оседлавший в этот вторник прототип KTM RC16, замкнул список из 18 пилотов MotoGP с временем 1:26.405. Стоит отметить, что Мика Каллио, который участвует в тестах KTM с начала года, показал не такой уж значительно лучший темп: партнеров по тестам RC16 разделили 0.4 секунды.

На тестах в Red Bull Ring Баутиста опробовал принципиально новый обтекатель Aprilia RS-GP


Aprilia Racing работала на треке без датчиков хронометража. Альваро Баутиста опробовал принципиально новый обтекатель RS-GP, с огромными крылышками и дополнительными дефлекторами во фронтальной части. Вновь в седле прототипа Aprilia оказался Сэм Лоус. Хотя уикенд Moto2 в Саксонии обернулся для него полным провалом, на прототипе MotoGP он чувствовал себя гораздо лучше. Вместе с британцем на треке работал официальный тест-пилот завода Майк Ди Меглио.

Неофициальный протокол первого дня тестов MotoGP в Red Bull Ring

1  4  Andrea Dovizioso  Ducati  1:23.764    
2  29  Andrea Iannone  Ducati  1:24.347  0.583  0.583
3  45  Scott Redding  Ducati  1:24.461  0.697  0.114
4  27  Casey Stoner  Ducati  1:24.502  0.738  0.041
5  25  Maverick Vinales  Suzuki  1:24.595  0.831  0.093
6  8  Hector Barbera  Ducati  1:24.649  0.885  0.054
7  50  Eugene Laverty  Ducati  1:24.751  0.987  0.102
8  9  Danilo Petrucci  Ducati  1:24.992  1.228  0.241
9  46  Valentino Rossi  Yamaha  1:25.054  1.290  0.062
10  68  Yonni Hernandez  Ducati  1:25.171  1.407  0.117
11  99  Jorge Lorenzo  Yamaha  1:25.175  1.411  0.004
12  41  Aleix Espargaro  Suzuki  1:25.223  1.459  0.048
13  43  Jack Miller  Honda  1:25.345  1.581  0.122
14  35  Cal Crutchlow  Honda  1:25.438  1.674  0.093
15  76  Loris Baz  Ducati  1:25.994  2.230  0.556
16  36  Mika Kallio  KTM  1:26.056  2.292  0.062
17  53  Tito Rabat  Honda  1:26.195  2.431  0.139
18  12  Tom Luthi  KTM  1:26.405  2.641  0.210


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation