World Ducati Week 2016 года, вне сомнений, событие для болонского завода экстраординарное: в этом сезоне MotoGP компания представлена самым большим числом пилотов в истории чемпионата, и все они собрались в Мизано на этом фестивале. Не просто все, а «все плюс» — приехали и все послы бренда в мире, а еще тест-пилоты, включая, в первую очередь, Кейси Стоунера.

Впервые в истории World Ducati Week в ней официально участвует россиянин: Владимир Леонов среди непосредственных участников шоу, как потенциальный пилот Ducati, команды Octo Pramac Yakhnich. Перед стартом фестивального уикенда Леонов провел испытания прототипа Ducati GP15, подробнее о его впечатлениях — на МОТОГОНКИ.РУ, чуть позже.

«Я попробовал почти всё, что хотел. Удалось проехать порядка 40 кругов, а для такого мотоцикла это большая нагрузка и на пилота, и на сам байк. Я ожидал много разных подвохов, сложностей с тормозами, с шинами, но получилось все немного проще, — поделился впечатлениями от тестов Володя. — Мы обсудили многие аспекты с инженерами и механиками, и я довольно быстро понял, что нужно делать, чтобы не допустить никаких ошибок в начале своего знакомства с этой интересной техникой».

Владимир Леонов прошел испытания с командой Octo Pramac Yakhnich в Мизано перед стартом World Ducati Week 2016


Итальянцы смотрят в сторону пилотов заводского саттелита, Octo Pramac Yakhnich: кто из двух гонщиков останется в нем на 2017 год? Темп, который демонстрирует Данило Петруччи, впечатляет даже опытных экспертов: сегодня Petrux — номер 1 в Pramac и надеется добраться до подиума следом за напарником, Скоттом Реддингом до конца сезона. Как и Петруччи в 2015, Реддинг взял свой первый приз (бронзу в Ассене) в условиях дождевой гонки, когда многие сильнейшие соперники выбыли или оказались далеко позади. План Петруччи состоит в том, чтобы побороться за призы в условиях сухой гонки.

«Это непросто, потому что мы осознаем уровень конкуренции в схватке за призы. Прежде всего, нам придется бороться с своими коллегами по Ducati, потому что сегодня Андреа Довициозо и Андреа Ианнони намерены биться за каждую возможность оказаться на подиуме или на 1-м месте — ведь это цель завода!» — отметил Петруччи, общаясь с итальянскими журналистами в пятницу.

Англоязычный мир внимает к Кейси Стоунеру. Австралиец так же участвовал в тестах GP16 в один день с Леоновым, но все ждали громких заявлений насчет возвращения на стартовую решетку: хотя бы в качестве wildcard.

И что же?

«Ну, все не так просто, — сказал Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали на встрече с дукатистами в пятницу вечером. — Кейси очень силен, и всегда был таким, но он уже давно не участвовал в реальных гонках. Знаете, мы хотели бы его выставить в гонку. Но! Ведь против него будут биться пилоты, не менее талантливые и сильные. Это важно понимать ДО ТОГО, как принимать решение. Ему нужно будет встретиться лицом к лицу с действующим чемпионом, чемпионом прошлого года и другими чемпионами мира. Думаю, Кейси все понимает не хуже, а то и лучше нас — он хочет быть тест-пилотом сейчас, помогать нам по мере сил. Мы много обсуждали с ним разные варианты, но не выступление по wildcard».

Клаудио Доменикали доволен: 50% билетов на WDW-2016 было продано еще на пресейле, в паддоке Misano World Circuit аншлаг!


Возвращения Стоунера на стартовую решетку не будет, теперь это еще яснее, чем полгода назад. Но в Ducati не переживают. План — выигрывать гонки и биться за титул в следующем году. Для этого нужен пилот, который будет быстрым с первого же старта и на протяжении всего сезона — это Лоренцо!

«Мы инвестируем в мотоспорт сейчас больше, чем когда-либо, — пояснил ситуацию Доменикали. — И мы хотим выигрывать. Время пришло. Пока мы не смогли взять ни одной победы в этом году, и это то, что нас расстраивает. Не потому, что не смогли в принципе, а потому что были близки к этому столько раз, и каждый раз оказывались без Большого Приза. Мы знаем наш потенциал. Теперь знаем. Чего мы ожидаем от Лоренцо? Его талант и опыт смогут вывести нас на следующий уровень. Технически, мы готовы к этому. Лоренцо поможет Джиджи [Даль‘Инья, директору Ducati Corse] в разработке мотоцикла и улучшении — в деталях. Мы знаем, что байк готов, но не на 100%, может быть, на 98 или 99%. И Хорхе сыграет свою роль — внесет свой вклад, и даже этот 1% будет бесценен. Знаете, ведь он выступал в MotoGP под номером «99» долгие годы, и в какой-то момент он на мотоцикле нес и «99» и «1» — потому что 99+1=100. Это те самые 100%, которые нам так нужны».


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation