Главной проблемой в ходе подготовке к квалификации и на самой квалификации Гран-При Австралии Валентино Росси назвал невозможность прогреть переднюю покрышку, из-за чего 9-кратному чемпиону мира не удалось развить нужную скорость и выйти из группы в Q2.

Теперь Росси будет стартовать с 15-й позиции, то есть, с 5-й линии. Если это можно назвать утешением, Хорхе Лоренцо, которому удалось пробиться вместе с Кэлом Кратчлоу в Q2, так и не удалось показать достойного результата, так что он майорканец будет стартовать 12-м, с 4-й линии. Для Росси это худшая стартовая позиция с 2011 года, когда он выступал на Ducati.

«Сегодня был трудный день, в течение которого я никогда не был достаточно быстр, — отметил Росси по завершении дня. — Я не ожидал, что мы будем медленными, как мокром, так и на уже высохшем асфальте. Несмотря на то, что мне пришлось пойти на дополнительный риск, я оставался медленными — не мог ехать на пределе, как обычно».

«Основной проблемой я бы назвал невозможность прогреть переднюю покрышку до рабочей температуры, — добавил Валентино. — Но и у Лоренцо возникли те же проблемы. Самая большая трудность в том, что в сложившихся условиях мы не знаем своего потенциала на гонку. То есть, сможем ли мы ехать быстрее в заезде и бороться за позиции. По этой причине [старт с 15-й позиции] представляет из себя серьезную опасность. Пол Эспаргаро смог поехать быстро почти сразу, а мы почему-то нет. Мы не знаем, в каком направлении надо копать».

После FP4 команда Росси была более-менее спокойна, потому что относительно других, средний темп на мокром асфальте оказался достаточным, скажем, для борьбы за подиум, если бы в воскресенье сложились аналогичные погодные условия. Но непосредственно на квалификации план Валентино полностью рухнул из-за двух ошибок: он вышел на квалификацию на новых дождевых шинах, но вскоре вернулся, ожидая готовый к старту запасной байк, но ему пришлось ждать… в итоге, Росси успел проехать только 5 кругов на переходных покрышках.

«Когда стартовала Q1, температура воздуха была всего +8 градусов — слишком холодно для квалификационных шин! — отметил Валентино. — Мы решили, что это будет один длинный заезд, без пит-стопа. Но асфальт сох так быстро, что мне пришлось вернуться. Я надеялся, что второй мотоцикл будет обут в Intermediate, но они упустили момент и не успели подготовить байк».


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation