После квалификации Гран-При Австралии сильнейшим пилотом Ducati на Острове оказался Данило Петруччи из Octo Pramac Yakhnich: он мог бороться за место на первой линии и опередил Андреа Довициозо и его временного партнера по Ducati Factory Гектора Барберу на четыре позиции.

Петруччи продолжает борьбу за прототип Ducati GP17 в заводской комплектации, как у напарников Factory Team — это будет бонус сильнейшему пилоту Pramac Racing, но пока Скотт Реддинг выигрывает эту внутрикомандную дуэль: результаты британца чуть лучше, он едет чуть стабильней и допускает меньше ошибок.

Однако, именно Данило стартует завтра со второй линии, тогда как Дови и Барбера, временно получивший в свое распоряжение заводской Ducati GP16, а также Реддинг — с третьей и четвертой, так как на квалификации они показали 9-10-11 результаты соответственно.

Как и многие другие, Петруччи вышел на трек в начале Q2 на дождевых шинах, но вскоре вернулся, чтобы поменять их на Intermediate.

«Я ехал за Маркесом и видел, что он уже раскатывает на переходных покрышках, а затем, как всего после пары кругов он поспешил в гараж — ставить слики, поэтому я тоже вернулся, как только появилась возможность, — рассказал Петруччи. — Когда я это сделал, запасной байк еще не был готов — мне поставили Intermediate. Я попросил парней поскорее подготовить мотик на сликах. На переходных шинах удалось установить первый быстрый круг, затем я вернулся и выехал на сликах, но было уже поздновато для этого — просто не успел сделать больше. Будь у меня в запасе на 2 круга больше, замахнулся бы на 1-ю линию!»

В чем была основная сложность этой квалификации?

«Дождь сегодня начинался и заканчивался раз 40! Мне пришлось рисковать, ведь он мог начаться в любой момент снова. Но я не хотел совершать никаких ошибок. На зимних тестах я переоценил ситуацию и состояние трека, был настроен слишком оптимистично, и грохнулся, как болванчик. Нет, повторять этого я не хочу! Сегодня на квалификации до самого последнего круга я был стабилен на 99%».

Основной проблемой для всех остается нехватка данных для аналитики и прогнозов ситуации на гонку. Она начнется в 16:00 по местному времени, когда могут вернуться дождь, а температура воздуха начнет падать после подъема до +17-18 градусов к полудню.

«Все будет решаться на warm-up‘е, — говорит Данило. — Практики в этот раз был сильно ограничены по времени и возможности для работы. В любом случае, мне удалось поймать и решить несколько недоработок, с которыми мы сталкивались и на зимних тестах. Если завтра — сухая гонка, я буду доволен».


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation