Хорхе и Маркес самые успешные пилоты MotoGP в сумме в Silverstone Circuit с 2010 года, когда чемпионат вернулся на эту трассу. Но ни один из них не готов сейчас сказать, как будет развиваться уикенд Гран-При Великобритании. В то же время, они, а также Валентино Росси знают о трассе все!

Хорхе Лоренцо одержал победу над Довициозо, тогда выступавшим за Repsol Honda и Беном Списом из Tech 3 Yamaha в 2010, затем, в 2011 доминировал Кейси Стоунер — он пересек линию финиша с 15-секундным преимуществом над напарником по Repsol, Довициозо. В 2012 победу праздновал Лоренцо, ему удалось превзойти Стоунера и Педросу, а на следующий год — Маркеса и Педросу. Подиум 2014 года возглавил Маркес, Лоренцо и Росси довольствовались 2-3 местами.

Вплоть до 2015 года Гран-При Великобритании в Сильверстоуне представляло из себя схватку пилотов Yamaha и Honda с переменным преимуществом.

«Я не могу делать прогноз, — начал Марк Маркес. — Каждый год все по-новому, все по-другому. В прошлом году я в этой гонке потерял все, когда упал в последнем повороте, пытаясь убежать от Хорхе. В 2014 у нас с ним тоже была близкая дуэль, в которой уже я одержал верх. В том году была дождевая гонка, но на сухом асфальте он был явно сильнейший. Посмотрим. В этом году мы перешли на Michelin и новую электронику, снова будет непредсказуемый уикенд. Нам нужно будет показать хороший уровень и на мокром, и на сухом асфальте, если такие условия возникнут. Мы больше не делаем ставку на какой-то один тип гонок. И я знаю, что Хорхе будет крут в любом случае».

«Мы знаем, что на треке полно неровностей и кочек, это будет осложнять гонку, если пойдет дождь, — продолжает Маркес. — Поиск компромиссных настроек будет для нас главной задачей, мы планируем сконцентрироваться на этом в своем гараже, не думаю, что мы на кого-то будет ориентироваться при подготовке к Гран-При».

Валентино Росси в Сильверстоуне никогда не блистал, ну, кроме впечатляющей дождевой пробежки в 2015 году. Для него BritishGP — сложная задача.

«Я не скрываю, что этот трек для меня из числа наиболее трудных во всем календаре, — сказал Валентино Росси. — Я не участвовал в гонке 2010 года из-за травмы, полученной в Муджелло, а затем были два тяжелых года работы в Ducati. Я был тогда достаточно медленным, и поэтому общее понимание трассы не предел мечтаний, знаете ли! Затем, год от года результаты становились все лучше. Наверное, для меня Сильверстоун это самый долгий, быстрый и трудный трек с точки зрения подготовки. Поэтому прошлогодняя победа — просто фантастика, но она была взята под дождем. По сухому мои результаты теперь не такие плохие, в то же время, Маркес и Лоренцо — оба все время были немного быстрее. Нам нужно попробовать улучшиться, изучить все секреты этой трассы, попытаться быть быстрыми с самого начала».

Для Лоренцо Сильверстоун больше всего подходит, и у него же самые приятные воспоминания, поскольку он выиграл дебютную гонку после возвращения MotoGP в Нортхэмптон.

«Сразу же, по прибытии сюда [в 2010] я прочувствовал эту трассу и поехал достаточно быстро с первых же кругов, — рассказал Лоренцо. — Мы взяли здесь три победы, в прошлом году финишировали 4-м, но условия были уж очень трудными. Гонка пошла не совсем по плану, но сам факт, что удалось финишировать — хорошая новость. Этот трек хорошо подходит Yamaha, из-за обилия шикан, многочисленных смен направления движения и быстрых поворотов. Для моего стиля она подходит хорошо. Трасса очень длинная, здесь много самых разных типов поворотов. Посмотрим, сможем ли мы на Michelin и с новой электроникой продемонстрировать ту же производительность, как в последние 4-5 лет».


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation