На первой практике Гран-При Австрии Маверик Виньялес на заводском Suzuki GSX-RR провел испытания совершенно нового дизайна закрылков (спойлеров), которые помогли ему ускориться на длинных прямых Red Bull Ring и показать лучшее время FP1.
Эти закрылки лучше помогают избегать wheelie, чем форма, испытанная в Каталонии и использовавшаяся Suzuki до сего дня.
Маверик Виньялес вышел в лидеры FP1 Гран-При Австрии за 12 минут до завершения сессии, проехав круг за 1:25.8. Поскольку в Шпильберге стоит промозглая и очень холодная для этого времени погода, скорость (из-за пониженного уровня держака) всех без исключения мотоциклов — ниже. В среднем, времена хуже, чем на жарких июльских тестах где-то на 2 секунды, но тенденции — прежние: Ducati и Suzuki возглавляют список.
Источник: