После завершения гонки Гран-При Австрии в Red Bull Ring Валентино Росси собрал журналистов на традиционный брифинг и, что интересно, когда речь зашла о наборе покрышек, итальянец с уверенностью заявил, что у Ианнони задняя шина была компаунда Hard, а не Medium, как уверяют все вокруг.
Хотя даже в спецификации Michelin на мотоцикле Ианнони был выставлен набор Soft/Medium, когда у Росси уточнили, какую «жесткую покрышку» он имеет в виду, он сказал: «Нет, нет, точно, у него была жесткая на заднем колесе!»
Впрочем, не важно, чей это глюк. Важно, что Росси после схватки в Red Bull Ring чувствует себя хорошо и преисполнен оптимизма: он никому ничего не проиграл в этот день, несмотря на то, что уже третий раз подряд промазал мимо подиума.
«Доволен ли я? О, да, я счастлив: на кой нужны эти призы? У меня их сотни! Зато я откусил у Маркеса два очка, это очень важно для чемпионата! — рассмеялся Валентино, пародируя Лоренцо. — Но если говорить серьезно, то в начале заезда оба Ducati шли гораздо медленней, у них была такая стратегия — сохранения шин и топлива. Мы сравнивали их времена и сектора, очевидно, что они нарочно шли не в полную силу. Но отрыв их стал очевидным, как только они переключились в быстрый режим».
Что касается выбора, сделанного Ианнони, отличного от всех остальных (Medium/Hard), Росси поздравил друга с большим успехом: «Он сделал отличный выбор, и я поздравляю его с этим без шуток! Держать такой темп на протяжении 24 кругов и держать ситуацию под контролем — большой успех. Но я не знаю, повторится ли ситуация. Пока говорить рано, подождем пятницы в Брно!»
Основным преимуществом Ducati в конкретно взятой гонке Росси называет не их бешеный темп и скорость, а способность хранить покрышки: «Думаю, Ducati будут очень конкурентоспособны в Брно. Они и раньше были там хороши, но теперь у них есть кое-что. Сегодня я гораздо больше был впечатлен не их скоростью на прямых — мы не сильно проигрывали, а тем, как при таком темпе в такой длинной гонке они умудрились сохранить покрышки до самого последнего круга. Брно еще один быстрый трек, но асфальт там не такой цепкий и свежий, как в Red Bull Ring, так что скольжение неизбежны, как и износ резины. Обычно, в Брно резина греется больше. Посмотрим, настолько ли хорошо они поработали. Но если да, то у нас проблема!»
Источник: