Итальянская инновационная компания Emergica выиграла тендер на поставку электрических мотоциклов для зарождающегося класса MotoGP будущего — FIM Moto-e World Cup, который стартует в качестве серии поддержки Мото Гран-При с 2019 года.
Energica Ego
Техническая дирекция генерального промоутера и обладателя всех прав на MotoGP и Moto-e World Cup — Dorna Sports — назвала электромотоцикл Energica Ego главным претендентом на дальнейшую разработку в качестве эксклюзивной модели для Кубка мира.
Energica Ego
Energica Motor Company базируется в Модене. Именно эта компания создала первый итальянский электромотоцикл, представила на Миланском Мотосалоне EICMA-2015, а затем омологировала для улиц. Благодаря сотрудничеству с материнской компанией CRP Group, инвестировавшей в этот стартап, Energica довела свой мотоцикл до полного соответствия всем нормам Евро-4 для электрической техники.
Energica Ego
В базовой версии мотоцикл предлагается с двигателем мощностью 145 л.с. на заднем колесе с 4900 до 10500 об./мин. и колоссальным крутящим моментом в 200 Нм, доступных сразу же. Согласно заявлению компании, Energica Ego способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 3 секунды и достичь максимальной скорости 240 км/ч (она ограничена электронно).
Energica Ego
Шасси электробайка гораздо больше напоминает классический уличный байк: здесь стальная рама типа «птичья клетка», полностью настраиваемая вилка Marzocchi Ø43 mm, маятник заднего колеса из фрезерованного алюминия, задний амортизатор Bitubo, тормоза Brembo с отключаемым ABS от Bosch. Колесная база 1465 мм, высота по седлу 795 мм, длина и ширина — 2140 x 870 мм.
Energica Ego
Для гонок мотоцикл будет облегчен (технический регламент для Moto-e World Cup еще не разработан), а подвески и тормоза заменены на топовые версии.
Energica Ego
Следующим шагом Dorna Sports будет выбор европейских автодромов, способных обеспечить технические условия для обслуживания и питания 18-20 электрических мотоциклов в ходе гоночных уикендов. Учитывая стремительно растущие потребности в электричестве и такое же стремительное ветшание структуры классических автодромов Италии и Западной Европы, ставка будет делаться, судя по всему, на испанские треки. Также, готовность к модернизации паддока продемонстрировали в Японии (Twin Ring Motegi) и США (Circuit of the Americas).
Energica Ego
Лед тронулся!
Источник: