Сразу после тестов в Чехии, заводская команда разработчиков KTM MotoGP Factory Racing отправилась в Андалусию, где провела два полноценных испытательных дня на Circuito de Jerez.
Погодные условия на этот раз благоволили австрийской команде, а рабочая температура асфальта держалась на идеальной отметке. К бригаде разработчиков, в которую теперь постоянно входит Мика Каллио, вновь присоединился француз Ренди Де Пюнье.
«С тех пор, как Ренди первый раз оказался в седле RC16, прошло много времени, — сказал руководитель проекта Майк Ляйтнер. — Однако, что приятно и важно для нас, он тут же отметил значительные улучшения в работе байка. Это в очередной раз нам показало, насколько хорош Мика Каллио в роли разработчика и тест-пилота. В четверг в Хересе было по-настоящему жарко, и это сыграло нам на руку: мы испытали байк в условиях, которые можно было получить только в Малайзии».
Команде нужно было подтвердить на трассе совершенно иного дизайна и в других погодных условиях улучшения, которых добились заводские инженеры на тестах в Брно в начале минувшей недели. Погодные условия в первый тестовый день позволили испытать новые шины Michelin, полученные специально для этих тестов. Оба пилота существенно улучшили времена круга по сравнению с первым визитом в Херес весной.
KTM Racing переехала в свой новый дом в Мундерфинге, в новое здание, построенное в прошлом году в 5 км от центрального офиса в Маттигхофене. Здесь же теперь базируются заводские команды в MXGP, ралли-марафона «Дакар», а также Moto3. Здесь же идет вся разработка материалов для MotoGP. Переезд в новое здание позволил гоночному департаменту вздохнуть свободнее: в Мундерфинге расположены два других подразделения KTM — моторное сборочное предприятие и WP, ответственное за производство подвесок, в том числе, для Moto3 и MotoGP.
Следующие тесты KTM MotoGP Factory Racing пройдут в Италии, к ним команда намерена привлечь еще одного известного пилота, уже четвертого из списка действующих экспертов из мировых чемпионатов по кольцевым гонкам.
Источник: