Роль тест-пилота поменялась в одно мгновение: когда врачи запретили Андреа Ианнони выходить на старт Гран-При Сан-Марино, всю ответственность за результат переложили на плечи Миккеле Пирро, и он принял это с большим энтузиазмом. Результат? Официальный разработчик Desmosedici стартует в Мизано с лучшей позиции, чем у Довициозо.

Сразу после завершения квалификации Пирро попал в объятия Больших Боссов Ducati, собравшихся в гараже заводской команды: 5-е место у него, 6-е у Довициозо. Год назад, выступая в той же роли — пилота собственной «тестовой команды», Миккеле уже начинал гонку в Мизано с 5-й позиции. Свой лучший результат в карьере он показал в MotoGP в 2013, финишировав 7-м в Муджелло. Есть ли шанс улучшить персональный рекорд в Сан-Марино сегодня?

Идеей Ducati Corse на этот уикенд было выставить трех пилотов с заводским обеспечением, чтобы обкатать эволюционный Desmo, опробованный в Брно, в гонке. Но все изменилось, когда утром субботы Ианнони получил запрет на возвращение в седло своего байка: на первой практике в пятницу он неудачно упал и сломал 3-й позвонок.

Пирро не готовился ставить рекорды, изначально ему нужно было просто провести испытания мотоцикла. Поэтому он не прошел в Q2 с первой попытки, ему пришлось пробиваться в список через Q1, где он оказался лучшим. В решающей квалификации задрал темп до 1:32.467 во второй выезд из гаража, оказавшись на 0.2 секунды быстрее Довициозо.

Миккеле Пирро, заводской тест-пилот Ducati — выше на старте, чем Довициозо


«Прежде всего, я хотел бы поблагодарить парней из команды Ианнони, которые помогли с настройкой мотоцикла. После того, как стало известно, что он пропустит гонку, они переключили все внимание на меня, и просто превзошли сами себя — байк подготовлен идеально!» — рассказывает Пирро.

«После того, как Андреа выбыл, моя роль поменялась. Из пилота тестовой команды я превратился в замену для него. Менее, чем за 2 часа мы перебрались в заводской гараж — я и мои парни, и мне сказали, что теперь я поеду на мотоцикле Андреа. Все произошло очень быстро, но мы смогли переключиться на более серьезный уровень работы. На GP16 Андреа я смог улучшить время круга и приблизился к лидерам».

«Но завтра, в гонке будет совсем другая история, ведь я не принимал участие во всех гонках чемпионата, я не борюсь за позиции по итогам сезона. Моя задача — красиво стартовать в этом заезде, вывести Desmosedici GP вперед и убедиться, что все работает хорошо. А там, как пойдет. Впрочем, прямо сейчас я абсолютно уверен, что мы отлично готовы к гонке и к борьбе за позиции».


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation