Фотография прототипа Ducati GP16 тест-пилота заводской команды Миккеле Пирро, которую сделали на первой практике Гран-При Сан-Марино в Мизано, вызвала массу вопросов.

Официальный комментарий команды — испытание нового аэродинамического кожуха заднего колеса, который мог бы снизить потери скорости на прямых.

Неофициальная версия, которую затем обсуждали в пресс-центре: под кожухом были сокрыты устройства для регенерации энергии торможения.

Подобные технологии используются в современных электромобилях. При торможении выделяется значительное количество энергии, которую можно преобразовать в электрическую и затем использовать. По аналогии, энергию, высвобождающуюся при торможении, можно «возвращать» в двигатель и использовать в чистом виде.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation