Для Данило Петруччи предыдущий этап MotoGP — Гран-При Австрии завершился не совсем так, как он планировал. Сейчас, когда Ducati Corse внимательно следит за всеми своими пилотами, любой промах может повлиять на будущее и на карьеру.
В последнем повороте Петруччи неудачно атаковал Юджина Лаверти, после чего ирландец оказался на боку. Дирекция MotoGP признала итальянца виновным в инциденте, и теперь ему придется стартовать на 3 позиции ниже в Брно, где Данило рассчитывал показать все, на что способен.
«В Red Bull Ring для нас многое складывалось не так, как мы бы хотели, весь уикенд, — сказал Петруччи. — Наконец, все завершилось этой аварией и штрафом. Но мы заработали важные очки, так что не все пропало. Я сделал слишком много ошибок, и расплатился за них сполна. Знаете, такого, пожалуй, очень давно не было — чтобы столько ошибок в один день. Это снизило мой потенциал…»
Сейчас идет речь о том, что Pramac Racing продолжит работу в 2017 году в прежнем составе, то есть, вместе с Петруччи и Скоттом Реддингом. И один из этих гонщиков получит полную заводскую поддержку и Ducati Factory GP17, такой же, как у Довициозо и Лоренцо. Кто будет этим пилотом, пока не решено. Надежды Петруччи были именно на то, что он окажется в сверхкоротком списке избранных из одной фамилии.
«Я знаю, что завод готовит один GP17 в заводской комплектации для пилота одного из саттелитов, скорее всего, именно для Pramac. Думаю, сейчас наступает тот самый момент, когда каждый результат или каждая ошибка могут повлиять на выбор ответственных парней. Я хочу, чтобы они доверили заводской прототип в 2017 году именно мне. Но для этого придется сохранять предельную концентрацию».
Гран-При Австрии Скотт Реддинг провел гораздо сильнее Петруччи, но таких гонок с начала сезона больше не было: либо в квалификации, либо в гонке Данило оказывался впереди своего напарника. Внутрикомандная борьба усиливается.
«Некоторые из моих результатов в прошлые годы был посильнее, чем у Ианнони. Думаю, это учтут при выборе. Но мне не следует расслабляться. Заводской прототип даст великолепный шанс получать апгрейды вместе с заводскими пилотами, рассчитывать на такие же двигатели и более частое обновление. Сейчас мы получаем моторы, которые уже были в использовании [заводскими пилотами], а затем восстановлены. Мы едем на секонд-хенде. Factory bike получает нулевый мотор, который никогда и никем не использовался, и это играет большую роль. Это разница в десятые доли секунды в каждом повороте, если говорить точнее».
Когда решится, кому Ducati выдаст заводской прототип?
«Думаю, это решится не позднее сентября. В следующем году у Ducati будет очень большой объем работ, поскольку завод будет нацелен на улучшение своей позиции и гарантированную борьбу за титул в 2018. Они будут делать шасси для Лоренцо, чтобы он готовился к схватке за титул. Мотоцикл должен получиться очень сбалансированным во всем. Думаю, такая цель на 2017 год: сделать байк для Хорхе, который сможет выигрывать гонку за гонкой. Может быть, это произойдет уже в 2017 — он будет биться за титул с первой же гонки, не знаю. Но в любом случае, заводу потребуется масса данных от Factory пилотов. Надеюсь, что мне предоставят такой шанс — поработать вместе с этими парнями».
Источник: