В тестах MotoGP, состоявшихся в понедельник на Automotodrom Brno, принял участие пилот заводской команды PATA Yamaha из World Superbike Алекс Лоус: неужели Лоусы подтягиваются в Большие Призы? Пока нет, говорит британский пилот.

Алекс и Сэм Лоусы много мелькали в эти выходные в телевизоре, в ходе Гран-При Чехии. Сэм вернулся на подиум Moto2 после продолжительного дождевого сражения на холмах Моравского национального парка, Алекс все время был рядом и поддерживал брата добрым словом.

Братья Лоусы — это еще та история!


В понедельник они поменялись местами: уже Сэм советовал Алексу, что и как нужно делать на хорошо изученном автодроме. На следующее утро Сэм уже летел в Мизано, где Aprilia Racing устроила тесты в преддверии Гран-При Сан-Марино (состоится в сентябре).

Алекс Лоус ответил на вопросы журналистов после первого в своей жизни теста прототипа Yamaha YZR-M1, предоставленного ему командой Tech 3. Но сами тесты были организованы Yamaha Motors.

«Очевидно, это был один из лучших дней в моей жизни! Когда твои мальчишеские мечты вдруг осуществляются — а я мечтах прохватить на байке MotoGP с самого детства, — это просто фантастика! — сказал Алекс Лоус. — Конечно, не так уж много кругов я проехал, но впечатлений от байка выше крыши. Какая мощь! И как он проходит повороты, как тормозит — все это невероятно, даже после заводского супербайка. Совершенно необычный опыт».

Пол Эспаргаро довели Алексу свой M1


Неужели Yamaha ищет новых пилотов в свои конюшни MotoGP уже сейчас, хотя все участники чемпионата определены на ближайшие пару лет?

«Нет, это были тесты, и только. В качестве подарка за успех на Suzuka 8 Hours, — уточняет Алекс. — Я должен сказать больше спасибо Yamaha за эту возможность, а также команде Monster Yamaha Tech3 за то, что дали мне свой байк. И я хотел бы еще раз извиниться перед ними за то небольшое падение, но, если честно, этот факт нисколько не испортил мой день и впечатления. Я запомню их на всю жизнь».

Что отличает прототип MotoGP и супербайк Yamaha R1 прежде всего?

«Тормоза и покрышки — две серьезные разницы с байком из WorldSBK, но гораздо сильнее чувствовалась разница в мощности. Когда я вышел на стартовую примую после первого круга, там я прочувствовал всю полноту мощности этого двигателя — это космос! Я не мог поверить, насколько быстрым может быть мотоцикл. Так что я бы сказал, что основная разница — в мощности, в двигателях. И в том, как мотоцикл позволяет использовать этот объем силы».

Первый выход на пит-лейн на борту Tech 3 Yamaha M1: невероятный опыт для Алекса Лоуса


Падение? Что за падение? Оно не попало в объективы фотографов…

«На последних кругах это произошло, почти в самом конце дня. Причиной, вероятно, стала моя слишком окрепшая уверенность в своих силах — я попытался выжать из байка чуть больше, чем он позволял. Я слегка перетормозил перед поворотом, вывесил заднее колесо, из-за чего немного потерял баланс и ушел на широкий радиус. Там было немного грязно, поэтому при входе в поворот у меня заскользило переднее колесо. Падение, на самом деле, незначительное, но я по-прежнему чувствую свою вину перед парнями из Tech 3».

Алекс Лоус вернется в седло своего Yamaha R1 через три недели в Германии, где состоится следующий раунд World Superbike. А после завершения тестов в Мизано, вместе с Сэмом они планируют провести время дома, в Великобритании, где 4 сентября состоится следующая гонка MotoGP и Moto2. Сэм намерен, наконец, взять дома победу и еще немного сместить баланс сил в чемпионате в свою сторону.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation