Трициклы Can-Am — техника весьма специфичная, но это не мешает им пользоваться хорошим спросом в Европе и США. Да и в нашей стране их можно встретить все чаще.

Расскажем об основных изменениях новой линейки Spyder.

Can-Am Spyder RT. Цена: от 2 399 000 р. В продаже: с 2014 г.

Can-Am Spyder F3. Цена: от 1 799 000 р. В продаже: с 2015 г

Can-Am Spyder RT

 

Туристический Spyder второго поколения внешне изменился не сильно, а вот со "внутренностями" инженеры компании BRP совершили настоящий переворот.

Геометрия передней подвески была значительно переделана, что заметно сказалось на управляемости "спайдера". Аппарат легко и точно закладывает виражи, теперь не нужно всеми силами толкать руль чтобы вписаться в затяжной поворот.
В качестве "сердца" обновленного Spyder — выступает новый 3 цилиндровый, рядный Rotax 1330 ACE объемом 1330 "кубов". Он приемистее и мощнее, а для тяжелого турера с не самой лучшей аэродинамикой, это немаловажно.

 

В багажнике RT места хватит для вещей на пару недель для двоих

Коробка передач получила 6 ступеней и по сравнению с предшественником, переключаетя гораздо плавнее. Систему охлаждения двигателя перенесли в переднюю часть, пришлось пожертвовать объемом багажника- зато ногам водителя теперь не грозит прожариться стоя в пробке.

 

Платформы для ног подпружинены и отщелкиваются вниз, чтобы было удобнее давить на тормоз.

 

Платформы для ног регулируются в пяти положениях, так что водитель любого роста сможет подобрать удобное для себя положение. Сами платформы сделали подпружиненными и отщелкивающими чуть вниз, если нужно сильнее надавить на тормоз.

 

Все нововведения кажутся мелочами, если рассматривать их по отдельности, но в целом они создают совершенно новый аппарат. Это особенно заметно в сравнении с предыдущим поколением.

 

Технические характеристики

Габариты (длина/ширина/высота)
2667x1572x1510 мм

База
1714 мм

Дорожный просвет
115 мм

Объем топливного бака
26 л

Двигатель
1330 см3, рядный, 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 115/7250 л.с./мин-1, 130/5000 Нм/мин-1

Трансмиссия
механич., секвентальная, 6-ступенчатая

Подвеска передняя
двойные A-образные рычаги со стабилизатором и амортизаторами, ход 174 мм

Подвеска задняя
маятниковая с моноамортизатором, ход — 152 мм

Тормоз передний/задний
гидравлические, по 1 диску на колесо

Сухой вес
459 кг

Технологии
VSS с ABS, TCS, SCS, динамический усилитель руля

 

Spyder F3

BRP Can-Am Spyder F3 является совершенно новой моделью в линейке"Спайдеров". Трицикл выполнен в стиле "круйзер" и призван конкурировать с….да-да, мотоциклами круизерами.

В Северной Америке, где вне больших городов много ровных дорог с практическим отсутствием пробок- "трехколесность" это не недостаток, а скорее преимущественная особенность: комфорт, безопасность и очень крутой вид. Вы только посмотрите на его хищную морду!

 

Посадка на новом F3-то что надо! На нем удобно сидеть! Подножки регулируются в пяти положениях-просто передвигаясь по трубе рамы и фиксируются парой болтов.

 

Подножки регулируются в пяти положениях и просто двигаются по трубе рамы вверх-вниз,  фиксируясь парой болтов.

 

Стоит отметить что F3 не турист в отличае от RT и он не оборудован серьезной ветрозащитой. Но на скорости в 100 км.ч. проблем и неудобств не ощущается. Конечно прохладнее чем на RT , но это не так критично.
Cam-Am Spyder F3 обладает лучшей динамикой ежели RT. Оснащен тем же 1330-кубовым мотором, но при этом его масса ниже и аэродинамика лучше.

 

Багажник небольшой, два полноразмерных шлема не вместит.

Пока что для России Spyder все еще остается экзотикой по ряду причин : изкий клиренс, неудобность в пробках, цена.. Но свою аудиторию он потихоньку завоевывает и у нас. Вот если бы еще "Спайдеры" подходили под категорию прав "В1" , чтобы автолюбителям не приходилось сдавать на категорию "А"…

 

Технические характеристики

Габариты (длина/ширина/высота)
2642x1497x1099 мм

База
1709 мм

Дорожный просвет
115 мм

Объем топливного бака
27 л

Двигатель
1330 см3, рядн., 3-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждение, инжекторн., 115/7250 л.с./мин-1, 130/5000 Нм/мин-1

Трансмиссия
механическая, секвентальная, 6-ступенчатая

Подвеска передняя
двойные A-образные рычаги со стабилизатором и амортизаторами, ход 129 мм

Подвеска задняя
маятниковая с моноамортизатором, ход — 132 мм

Тормоз передний/задний
гидравлические, по 1 диску на колесо

Сухой вес
386 кг

Технологии
VSS с ABS, TCS, SCS, динамический усилитель руля

 

По материалам сайта 5колесо

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation