После мега удачной домашней недели в Великобритании, где Том Сайкс взял все первые позиции, Джонатан Рэй сумел дважды побить своего напарника в Мизано. Два одинаковых мотоцикла на одинаковых наборах шин отработали идеально там, где другие испытывали массу проблем: технически и морально Сайксу сегодня сложнее всего.
Даже рекордное доминирование в Донингтоне никак не поможет Тому в противостоянии с Рэем, и британец де-факто признает провал своей миссии за 5 раундов до конца сезона.
После финиша второй гонки в Мизано Том сказал: «Все еще далеко не кончено! 5 этапов впереди, 10 гонок, мы поборемся… — но затем, после небольшой паузы добавил: Но это осознание ничуть не помогает, ибо Джонни бьет нас каждый раз, как только ситуация начинает выправляться».
Сайкс отлично понимает, что кроме него в данный момент никто не может встать между Рэем и титулом. Технически ситуация выглядит так: Kawasaki имеет самый стабильный заводской мотоцикл в паддоке, и хотя он не самый быстрый в абсолютных цифрах, в руках Рэя и Сайкса этот ZX-10R — идеальное оружие. Разница в пиковых скоростях в WSBK уже пару лет минимальна, и даже клиентские V-образные мотоциклы едут так же быстро, как заводские 4-цилиндровые — плюс-минус 2 км/ч на пике.
Джонатан Рэй назвал решающим моментом воскресной гонки в Мизано выбор покрышек. Интересно, что все пилоты класса, за исключением Девиса, который, как известно, упал на 2-м круге 2-го заезда, выбрали новые экспериментальные покрышки Pirelli SC0 серии V0377 (компаунд появился впервые в Донингтоне, где его опробовали все команды, подтвердив отличные характеристики шины). В субботу Девису на этой самой шине удалось подняться после выезда за пределы трека с 22-й до 4-й позиции, но он почему-то решил сегодня взять другую шину модели V0375. Ее вчера установили многие, включая пилотов Kawasaki, но команды провели анализ заезда и взяли 77-е. Почему Чез выбрал именно 75-й компаунд, остается загадкой. Но череда неудач Ducati во второй половине сезона — это уже клинический случай. Девис и Джулиано в розыгрыше главной награды не участвуют теперь однозначно.
Следующие гонки могут быть интересными и красивыми, каждая в отдельности. С точки зрения чемпионата они уже не будут существенно влиять на картинку.
Источник: