Как сообщил в интервью итальянским СМИ руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано, к 2017 году заводской гоночный департамент намерен создать новый Factory Superbike для Мирового Супербайк.

«Мы неплохо поработали с Максом Бьяджи в минувшие годы, мотоцикл даже сейчас не является морально устаревшим, а учитывая его мощность, способен взойти на подиум в WSBK, — отметил Альбезиано. — Если этого удастся добиться, такой прогресс стал бы следующей ступенью развития проекта Джампьеро Закки (IODA Racing Project), которому мы передали все наработки после официального ухода из чемпионата».

IODA Racing приняла серьезное решение — покинуть MotoGP ради вступления в World Superbike в самый неожиданный момент, за 2 недели до старта официальных тестов, в конце января 2016 года. Фактически, был совершен скачок, а не переход: Aprilia Racing передала команде все мотоциклы, оставшиеся в заводской команде и «прочие материалы», но заводские инженеры из Ноале полностью переключились на проект в MotoGP. То есть, пилоты IODA Racing — это Лоренцо Савадори и Алекс Де Анжелис вступили в WSBK без какой-либо подготовки. Первые два месяца в серии были трудными в плане результатов, но затем Савадори стал атаковать. Начиная с мая, действующий чемпион мировой серии STK-1000 уже финишировал в TOP-4/TOP-5, оказываясь в шаге от подиума.

«Мы намерены подготовить на нашей команды или команд, — если такие будут, — новый супербайк в заводской комплектации, — уточнил Альбезиано. — Частная команда с хорошим инженерингом и сильным пилотом может бороться за титул, мы знаем это из истории чемпионата. Поскольку наша команда разработчиков не так велика, инженеры задействованы и в проекте RS-GP, и в проекте WSBK, так что преемственность технологий, так или иначе, присутствует. Мы уже получил несколько запросов от команд, которые хотели бы в 2017 году вступить в семью Aprilia, как в GP, так и в SBK. Мы будем работать, чтобы они получили лучший мотоцикл из всех, которые мы когда-либо создали».


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation