Ducati считает именно Autodromo Enzo e Dino Ferrari в Имоле своей настоящей домашней трассой: от ворот автодрома до ворот завода в Борго-Панигале 42 км. Этот уикенд в World Superbike Красные могут записать на свой счет на 100%: победный дубль Чеза Девиса, взятый с поул-позиции, а также победа Тати Меркадо в гонке Superstock-1000 — это ли не доказательство готовности 1199 Panigale R к битве за титул?

Легкость, с которой Девис взял первый дубль в Motorland Aragon месяц назад, и сегодня — видимая часть айсберга. На деле, работа, проделанная Ducati в начале 2016 года, перекрывает все наработки прошлого — как в плане технологий, так и в плане конкретно сделанных выводов: как побить Kawasaki?

— Думаю, теперь мы начали пожинать плоды кропотливого труда, потраченного на разработку и улучшения мотоцикла времени, — сказал валлиец после подиума, когда от призового Prosecco остался только легкий аромат. — Вы даже не представляете, какой объем работы мы проделали за эти месяцы, чтобы достичь таких результатов.

Команда ожидала, что в Имоле будет столь конкурентоспособна?

— Я знал это, вернее, догадывался. Но две победы и поул, это даже для меня стало сюрпризом. Настоящее доминирование. Приятно. Но неожиданно приятно. Не потому, что я не знаю нашего потенциала, потому что знаю, насколько сильны наши конкуренты. А свои сильные стороны я знаю хорошо.

В чем был секрет столь идеального уикенда для Ducati? Есть ли он? В Motorland, кажется, был — это выбор шин, удачный на все 100. А здесь?

— Погода, думаю, помогла нам. Если бы было жарко, как ожидалось ранее, то я бы назвал этот уикенд идеальным. При такой погоде, как в этот раз, мне удалось держать скорость, как на квалификации — вот это было неожиданным бонусом. Я мог ехать быстро и безопасно и в субботу, и в воскресенье. Мы к этому пришли после пятничной работы, мы достигли этого уровня. В Арагоне сложилась похожая ситуация, это правда. Но и там, и здесь в Ducati очень много сил приложили для развития мотоцикла. Изменения вы мотоцикле идут постоянно. Все, как я прошу, исполняется очень быстро и четко. Улучшения чувствуются каждый новый день работы на треке.

Сейчас только начало сезона, а удастся ли выдержать такой темп до конца?

— Сейчас у нас мотоцикл, с которым мы можем бороться за победу. Мы знаем, где можем оказаться в слабой позиции. Надеюсь, и команда, и завод сделают все, чтобы исправить ситуацию и переломить привычный ход вещей.

Речь о следующем этапе в Сепанге, где всегда очень жарко и Ducati немного позади из-за этого?

— Таких этапов впереди не один и не два. Да, об этом речь. Если мы пройдем Сепанг достойно, откроется совершенно новая перспектива.

Что изменилось с прошлого года или с начала этого сезона? В мотоцикле, в работе заводского гоночного отдела?

— Нам стали обращать существенно больше внимания, чем прежде. Изменения в Corse очень заметные. Плотная работа с R&D помогает решать проблемы еще до того, как они начнут влиять на результаты. Мы здорово продвинулись в работе с front-end, особенно, с поиском хорошей обратной связи с шинами. Раньше у меня не было большой уверенности в переднем колесе, а теперь я могу тормозить, как на «шестисотке» — легко и контролируемо. Доверие к байку теперь очень большое.

Откуда исходит твоя мотивация двигаться вперед?

— Как я уже вчера сказал, это домашняя гонка для Ducati. Я просто обязан был сделать все ради победы. Но и Ducati, команда — они, как проклятые работали для этого. Спасибо им большое!


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation