Кирилл Чернышев, 8 ноября 2016 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 4205
главный редактор, тест-пилот
Поделиться Tweet
Yamaha возвращается с официальным гоночным проектом в WSS в следующем году. Три официальных пилота Yamaha Racing — Лукас Махиас, Федерико Карикасуло и Ники Туули представили на презентации Миланского Мотосалона полностью обновленную и переработанную модель популярнейшего спортбайка Yamaha YZF-R6, которая станет ударным орудием в схватке за титул в World Supersport в 2017 году.

Официальная презентация гражданской модели состоялась 13 октября на выставке INTERMOT в Кёльне. А в Милане, в Италии, где очень любят гонки Superbike и его классов поддержки, показали новый R6 в версии для гонок FIM.

Во-первых, мотоцикл выполнен в новом дизайне в стиле представленного годом ранее литрового флагмана компании — YZF-R1. Во-вторых, байк в базовой версии оснащен серьезным набором электронных компонентов, таких как настраиваемый с пульта 6-уровневый трекшн-контроль (TCS), квикшифтером нового поколения (QSS) для быстрого переключения передач без выжима сцепления при переключении наверх.

Официальные пилоты Yamaha в чемпионате WSBK и WSS представили гоночную версию R6 нового поколения


В базе Yamaha YZF-R6 оснащен новой вилкой KYB с диаметром перьев 43 мм, такой же, как на YZF-R1. Спортивная версия тюнингована новыми картриджами Ohlins. После установки вилки с большим диаметром перьев, устойчивость мотоцикла на торможении и в поворотах значительно улучшилась. Диаметр оси переднего колеса увеличен до 25 мм, что немного повышает инерцию и снижает вибрации, а также положительно сказывается на управлении. Полностью настраиваемые картриджи шведской компании существенно расширяют возможности пилота в индивидуальном тюнинге мотоцикла.

Тормоза такие же, как на R1, но нового поколения: 320-мм диски Brembo T-drive обхватывают 4-поршневые радиальные суппорты с поршнями большего диаметра, чем раньше.

Подрамник R6 изготовлен из единого магниевого блока, легок и прочен. Подрамник на 20 мм уже у основания, что позволяет пилоту более плотно обхватывать бак, коленями, улучшая аэродинамику мотоцикла. Мотоцикл в конфигурации для WSS изначально оснащен покрышками Pirelli Diablo. В этой версии в базе уже установлена выхлопная система Acrapovic Evo Titanium.

  

77Tweet
Поделиться

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте

МОТОГОНКИ.РУ в Facebook

МОТОГОНКИ.РУ в Twitter

World Superbike — зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2016 Dorna Sports S.L. — All rights reserved worldsbk.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation