Небольшой мотопроизводитель Vertigo успешно конкурирует на рынке триальных мотоциклов. Он противостоит Montesa (Honda) и Gas Gas (KTM), а также Beta и Sherco, которые дополнительно выпускают эндуро модели и имеют значительно большие ресурсы. На данный момент Vertigo неплохо справляются в узкой области. Новый триалбайк Vertigo Vertical R2 2020 разработали в сотрудничестве с 12-кратным чемпионом Дуги Лампкином.
Самую сложную часть работы Vertigo сделали раньше, а теперь просто совершенствуют свою платформу. Они вернулись к хромомолибденовой решетчатой раме, которая является эксклюзивной для мира мототриала. В новом мотоцикле используют высокотехнологичную вилку Tech Trial и амортизаторы Reiger Trial.
Спецификация:
- двигатель: одноцилиндровый, двухтактный
- рабочий объем: 125 см3 (54 x 54.5 мм), 200 см3 (64 х 54х5 мм); 247 см3 (72.5 x 60 мм); 280 см3 (76 х 60 мм); 300 см3 (79 х 60 мм)
- топливная система: EFI
- стартер: кик
- охлаждение: жидкостное, электронно-управляемый водяной насос
- коробка: 6 скоростей
- сцепление: многодисковое
- рама: хромомолибденовая, решетчатая, алюминиевый подрамник, маятник
- руль: Renthal Fatbar
- передняя подвеска: вилка Tech Trial, полный спектр регулировок, ход 170 мм
- задняя подвеска: рычажная, амортизатор Reiger, регулируется преднатяг, ход 170 мм
- колеса: обода Morad + ступицы Vertigo
- размеры колес: 21 x 1.60 и 18 x 2.15
- шины: Dunlop D803GP
- передний тормоз: 185-мм диск Gafler, 4-поршневой суппорт Braktec
- задний тормоз: 150-мм диск Gafler, 2-поршневой суппорт Braktec
- топливный бак: 2.35 литров
- цена: 10 600 долларов
Источник: