В 2019 году производители показали разные результаты по уровню продаж. В то время как BMW, KTM и Moto Guzzi значительно прибавили на европейском рынке, продажи мотоциклов в Индии начали снижаться, что негативно повлияло на глобальную статистику. За весь 2019 год было продано 60.1 миллионов мотоциклов, то есть на 1.6 миллионов мотоциклов меньше, чем в 2018 году. Прогноз на 2020 год не очень хороший.
В 2016 году Китай наложил ограничения на регистрацию мотоциклов и скутеров, что привело к падению продаж на 5.1 миллионов единиц. С тех пор глобальный моторынок убедительно рос благодаря стремительному развитию моторынков в Индии, Пакестане и Филиппинах. В 2018 году продажи мотоциклов достигли пика и составили 61.7 миллионов единиц.
Прошлый год оказался тяжелым для индийского моторынка, который испытал спад на 3.1 миллионов единиц. В Китае продажи двухколесной техники выросли на 1.3 миллионов единиц, а в Европе — 1.1 миллионов единиц. Это помогло немного компенсировать спад в Индии, который составил в общей сложности 19 процентов. Крупнейшие индийские производители пережили непростой год (Hero — снижение продаж на 14%, Bajaj — 12%, Royal Enfield — 16%). Несмотря на большой спад, Индия остаётся крупнейшим моторынком в мире. В этой стране было продано 18.5 миллионов мотоциклов. Китай занимает второе место (16.3 миллионов единиц). На третьем месте Индонезия — 6.5 миллионов единиц. Далее, Вьетнам — 3.2 миллионов, Филиппины — 1.8 миллионов.
Статистика по типам транспорта:
- скутеры от 50> см3: 25.8 миллионов единиц
- мотоциклы: 24.8 миллионов единиц
- трайки: 4.7 миллионов единиц
- мопеды: 4.6 миллионов единиц
- квадроциклы: 600 000 единиц
В 2019 году глобальный моторынок снизился на 2.6 процентов. В текущем году, учитывая все события, включая коронавирус, можно ожидать еще больший спад.
Источник: