Известный супербайк Honda RC51, на котором Колин Эдвардс одержал победу на мировом чемпионате в 2000 году, тоже решили переделать. На этот раз кастомизация прошла на ура и мотоцикл получил довольно таки качественную прокачку.

Байк имеет V-образный литровый мотор на два цилиндра и отличный дизайн, но то что с ним сделали превосходит все ожидания. Работали над железным конем братья Бернерон, которые известны по проекту PRAEM.

Мастерская PRAEM известна на весь мир и отличается от других интересными идеями и великолепным их исполнением. Братья начинают свою работу с выбора динамичного и благородного мотоцикла. Потом байк кардинально улучшается в эстетическом и техническом плане. Такой подход требует огромных средств, но Барнероны готовы к этому и делают нужные вложения.

Раньше один из братьев Сильвен работал конструктором в концерне BMW Motorrad и имеет ученую степень, а второй брат Флорент был авиационным механиком и сейчас занимается созданием макетов.

Honda RC51

Популярный во всем мире Honda RC51 считался эталоном качества как в Америке, так и в Австралии и Европе. Но даже при этом братья Бернерон нашли в нем некоторые недостатки. Топливный бак закрывал цилиндр и этим вызывал перегрев, а подвеска и тормоза не полностью соответствовали друг другу.

Если смотреть в общем, то PRAEM не изменили хорошие части — базовую геометрию, которая по их мнению была отличной. Остальное же они кардинально улучшили — все таки за десять долгих лет произошло множество нововведений.

На мотоцикл были установлены новые и качественные тормоза Brembo, которые оборудованы дисками Sicom с углекерамики. Оба колеса получили в свое распоряжение первоклассные подвески, которые выкрасили в черный цвет. Колеса из карбона от Rotobox наделили наилучшей резиной фирмы Pirelli — специальными супербайковскими шинами Diablo Supercorsa SC2.

Силовой V-образный агрегат на два цилиндра с углом поворота в 90 градусов переделали и установили на него воздухозаборник и титановые клапана. Двигатель теперь имеет в своем распоряжении 165 лошадок и отличный крутящий момент в 125 Нм. Стаканы из нержавеющей стали и выхлопные трубы из титана подчеркивают своим звучанием доведенный до идеала внешний вид.

Если уделить внимание внешнему виду байка, то мы увидим полностью уникальный мотоцикл, который не имеет аналогов в мире. Нержавеющая сталь и алюминий прекрасно контрастируют в новом кузове, который сделанный полностью вручную.

Каждая часть мотоцикла отличается в зависимости от ее предназначения и использования. Например все механические агрегаты и структурные элементы были покрашены в черный цвет. Нержавеющая сталь и матовый алюминий определяют аэродинамические и эргономические поверхности. В цветное окрашены элементы дизайна.

Переднее крыло, обтекаемая обшивка и хвостовая секция были сделаны из прочной проволочной сетки. Она создавалась за 600 часов: проволока наматывалась на прутья толщиной в 2 миллиметра, которые были сваренные вместе. Идея такого вдохновения была позаимствована у бруклинского скульптора корейского происхождения. Особенностью является то, что провода сделаны в разной плотности и это позволяет направлять воздух в определенном направлении.

Ручной работы топливный бак был создан из алюминия, что кардинально улучшило охлаждение цилиндра, который расположен сзади. Спойлер двигателя и панели обтекателя также сделаны из алюминия.

Солидная рама хорошо скрыта под крышкой: это RC51 SP2, потому тут такая же отличная рама как у аппаратов HRC и она предназначена для нагрузок в гоночных соревнованиях. Родной подрамник из алюминия заменил полностью кастомный. На заднем колесе стоит кожух из карбона, а седло водителя покрыто солидной Алькантарой. Функцию фар выполняют боковые светодиоды, они выступают из под обтекателя ниже ручек руля.

В приборную панель внесли приятное дополнение — часы от Tag Heuer. Они стоят в красивой эксклюзивной коробке, но и оборудованы ремешком, который пригодиться если райдер захочет носить их на своей руке. Сильвен говорит что такое нововведение придает байку некой эксклюзивности, ведь в автомобилях такой ход применялся, а вот в мотоциклах впервые. Известный на весь мир бренд Tag Heuer пошел навстречу PRAEM и помог встроить часовой механизм Monaco Calibre 11 в приборную панель. Такой штрих отлично дополнил сотню других эксклюзивных деталей.

В мастерской PRAEM изменили название байка RC51 на SP3, и поместили мотоцикл в категорию для гранд туризмо. Целью создания такой модели было найти золотую середину между туристическим мотоциклом и гоночным аппаратом. Сравнивают его с моделью автомобильной индустрии Aston Martin DB9, который отличается своей мощностью и быстротой, но в то же время остается элегантным.

Мотоцикл с громким названием PRAEM SP3 будет выставлен на аукцион в Большом дворце Бонамса, который находится в Париже. Поучаствовать в нем можно будет 4 февраля нынешнего 2016 года.

Сборочная ведомость

По цифрам:

Работа над проектом SP3 была начата в 2015 году в январе. Все проектирование и сборка мотоцикла происходила в своей мастерской и на это ушло примерно 4000 часов кропотливой работы. Масса байка составляет 180 килограмм, а новый топливный бак рассчитан на 12 литров.

Трансмиссия:

Колеса: ROTOBOX, сделаны из карбона, имеют вес 6.8 килограмм пара

Тормоза: BREMBO CNC 484/108 и CNC 84, имеют керамические диски

Шины: PIRELLI Superbike SC2

Диски: тормоза SICOM из углекерамики, рассчитаны на рабочую температуру 450 градусов

Подвеска: OLHINS FGR300 и TTX36, покрашена черной краской

Титановые болты размещены на всех не подвешенных частях.

Двигатель:

Литровый V-образный мотор на два цилиндра, имеет 4 клапана на каждый цилиндр

JE поршни с повышенной степенью сжатия

Кастомные головки цилиндров

Воздухозаборник и воздушные фильтры

Облегченный коленвал

Клапаны из титана

Блок управления зажиганием

Выхлоп их титана

Эксклюзивные части:

Дисковые держатели 3 штуки / CNC алюминий

Воздухозаборник / алюминий

Проволочные обтекатели 1150 проводов / 7.8 килограмм / нержавейка

Лобовое стекло / плексиглас (PMMA)

Подрамник / алюминий

Улучшенная рама / алюминий

Пазы спойлера мотора / алюминий

Улучшенные кожухи мотора / магний

Кронштейны на обтекателе / алюминий

Держатели для глушителя / нержавейка

Ось на переднем колесе / CNC сталь

Траверсы / CNC алюминий

Бак для топлива / алюминий

Края на переднем обтекателе / алюминий

Направляющие лобового стекла / алюминий

Крепление таблички номера / алюминий

Опоры для аккумулятора / алюминий

Спойлер для двигателя / состаренная медь

Седло водителя / алькантара и алюминий

Выхлопные глушители / нержавейка

Брызговик сзади / карбон

Расширительный бак / алюминий

Опора на заднем суппорте / CNC алюминий

Паз для встроенных часов / CNC алюминий

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation