Необычным дизайном славятся 80-е годы, он действительно является уникальным и неповторимым. Но даже сегодня Suzuki Katana может удивить всех окружающих своим внешним видом.

Suzuki Katana — это демонстрация творчества известного менеджера по маркетингу из Германии, Манфреда Беккера. В те времена владельцы японской фирмы решили доверить работу над дизайном фирме Target Dezign. Компанией управлял Ханс Мут, который прежде работал на всемирный гигант BMW. Миру были представлены две модели с двигателем на 650 кубиков, а конечный результат — Suzuki Katana 1100, появился в 1981 году.

В Suzuki были намерены основательно заняться выпуском мотоциклов с впечатляющими характеристиками, благодаря этому первые модели оснащались моторами на 1074 кубов и воздушным охлаждением. Их мощность составляла 105 лошадиных силы, а двигатель помещался в трубчатое шасси. Отличительной особенностью мотоцикла была полностью регулируемая подвеска, с помощью которой можно было настроить байк под любые дороги и трассы. Сразу после первой премьеры мотоцикла отзывы мотолюбителей были противоречивыми, но со временем Suzuki Katana получил одобрение фанатов и уважение к себе. За долгие 35 лет данный байк стал символом японского мотодизайна.

На фотографиях ниже мы видим модель Katana Big Kat, который был сделан во Франции в честь фирмы Yoshimura. Неожиданно в 2001 году компания объявила о том, что мотоцикл Suzuki Katana перестанут выпускать. Тогда Yoshimura выкупила пять мотоциклов, которые были последние на конвейере и сделала им свой собственный тюнинг. Модель получилась довольно удачная и добавила в мощности целых 50 лошадиных силы. Мотоциклы символично получили название Yoshimura 1135 R.

Усовершенствованный Yoshimura Katana получил много модификаций. Он имел поршни на 74 миллиметра, выхлоп из титана, карбы от Yoshi Mikuni на 40 миллиметров и расточенные головы. Также большим плюсом был его уменьшенный вес на целых 40 килограмм, этого получилось добиться благодаря алюминиевым и магниевым деталям.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation