Zero SR

Премьера Zero SR состоялась на выставке EICMA 2013. Мотоцикл расположился на базе Zero S, но вот по характеристикам кардинально его превосходит. Благодаря тому что на новинку установлен контролер на 600 ампер, модель SR теперь на 24% мощнее предыдущей модели, а крутящий момент превосходит на 56%. Электромотор Zero SR имеет мощность в 67 лошадок и крутящий момент в 144 Нм, это дает ему возможность развивать скорость в 164 километра в час и достигать сотни за рекордные 3.3 секунды.

Имея на борту стандартный набор батарей, Zero SR способен проехать на одной зарядке около 220 километров по городу или 113 — при езде на трассе. Также имеется возможность поставить дополнительный набор аккумуляторов на 2.8 киловата в час и таким образом увеличить длительность езды по городу до 276 километров, а по шоссе до 141 километра. Заряжаются стандартные батареи за 7.9 часов, но прикупив зарядное устройство, сделанное по технологии CHAdeMO, зарядка произойдет всего за 1.5 часа.

 

 

Производитель мотоциклов из Америки дает нам гарантию, что стандартные аккумуляторные батареи смогут прослужить до 496 тысяч километров, а если на байк будет установлен дополнительный комплект Power Tank, то все 620 тысяч километров.

Если присмотреться к элементам подвески, тормозам и остальным механизмам модели Zero SR, мы увидим что он почти не отличается от своего старшего собрата Zero S. Он также имеет переднюю вилку на 43 миллиметра, тормозные суппорты на два поршня от Nissin, привод к заднему колесу через зубчато-ременную передачу и моно амортизатор.

LiveWire by Harley-Davidson

Известная на весь мир фирма Harley-Davidson наконец то решилась обнародовать свой проект LiveWire, суть его заключается в том, что разработчики хотят создать полностью электрический мотоцикл. Байк прототип LiveWire имеет электрический двигатель на 74 лошадки и крутящий момент на 70 Нм. Разгоняется новинка до сотни всего за 4 секунды.

При езде электро байк выдает звук очень напоминающий реактивный двигатель. Около руля разместился сенсорный дисплей и на него выводится вся нужная информация.

Питание мотоцикла обеспечивается с помощью литий-ионных батарей. Запаса данных аккумуляторов хватает на 85 километров, а заряжаются они примерно за три с половиной часа.

Victory Empulse TT

Компания Victory Motorcycles также решила выпустить свой электро мотоцикл. На их сайте появилась статья о выходе зеленого транспорта. Он очень похож на электрического Brammo Empulse R как по характеристикам, так и по внешнему виду.

Получил новый мотоцикл громкое название Victory Empulse TT и его продажи намечены пока только в Штатах. Производитель обьявил что если байк будет хорошо продаваться, то тогда его будут предлагать и клентам из других стран.

По характеристикам Victory Empulse TT имеет большое время зарядки батарей и совсем маленький максимальный пробег. Для электро байка Brammo была объявлена дальность в 129 километров в смешанном режиме город-трасса, а для Victory Empulse TT — всего 92 километра. Время зарядки аккумуляторных батарей составляет три часа и 54 минуты при использовании зарядного устройства Stage 2, а в Brammo Empulse R всего три часа и 30 минут.

Mission RS

Mission Motorcycles представила миру свою новинку — спортивный электрический мотоцикл Mission RS. Он может использоваться как на треках, так и на обычных дорогах. Данная модель является гоночным вариантом электро цикла Mission R, который Стив Рэпп использовал для участия во множественных гонках и чемпионатах. Отличается он только наличием зеркал, фары и задних фонарей.

Характеристики у Mission RS впечатлят любого фаната спортивных мотоциклов. Электромотор выдает 160 лошадиных сил и имеет аккумуляторные батареи на 17 кВт*ч. Полного заряда аккумуляторных батарей хватает на 225-320 километров. Байк способен развивать скорость до 240 километров в час и будет продаваться за 60 тысяч долларов. Цена конечно немалая, но она абсолютно оправдана уникальностью и комплектацией спорт байка. Планируется создать всего 40 байков, каждый из которых будет укомплектован колесами BST из карбона, Ohlins подвеской и тормозами уровня MotoGP от Brembo. Как видим на байк устанавливаются самые лучшие компоненты для шасси.

В Mission Motorcycles планируют со временем выпустить менее дорогую модель Mission R, стоимость которой будет примерно 30 тысяч долларов. На них будут ставить алюминиевые колеса, упрощенную подвеску и тормоза. Аккумуляторные батареи также будут ставиться подешевле и меньшей емкости.

На оба варианта электрических мотоциклов установили программное обеспечение Mission OS. На сенсорной панели приборов будет отображаться вся необходимая информация, а также она будет обеспечивать интернет соединение и работу GPS с помощью Google. Также программное обеспечение даст возможность работать с Bluetooth. Он будет соединять панель приборов со шлемом Mission HUD, выпускать который компания намерена в ближайшем будущем.

На новинку будет установлена видеокамера с разрешением 1080p, таким способом можно будет делать видеозапись прямо в дороге. Байк можно подключать к устройствам Android и iOS, а зарядными устройствами могут быть как стандартное зарядное на 120 вольт, так и Level-2 J1772. Время заряда будет составлять примерно два часа.

Lito Green Motion Sora

Мотоциклы без выбросов в атмосферу вредных газов все больше набирают популярность. На некоторые также устанавливаются обтекатели из углеродного волокна и рама которая изготавливается из высококачественного алюминия.

Сердцем нового Sora является асинхронный электромотор на три фазы, с переменным током и жидкостным охлаждением. Максимальная скорость составляет 190 километров в час, а крутящий момент — 90 Нм. Питание обеспечивают литий-ионные батареи с общей емкостью 12 кВт/час.

Производитель гарантирует что запаса батарей хватит на 200 километров по трассе и до 100 километров по городу. Зарядить батареи можно за 9 часов. Байк имеет три режима работы и в зависимости от включенного, расходуют энергию по разному.

Lightning LS-218

В Gizmaz провели тесты самого быстрого электро байка в мире. Lightning LS-218 выдает 200 лошадиных сил и  имеет на 70% больше крутящего момента чем у известного электро мотоцикла Zero SR.

Мощностью в 200 лошадок сегодня удивить кого то довольно сложно, тем более что на рынке имеются такие конкуренты как Kawasaki или Ducati со своими супер байками. Но крутящий момент конечно не мог остаться без внимания. Lightning LS-218 порадовал своих фанатов 227 Нм на 10 тысяч оборотов в минуту.

На сегодняшний день мотоцикл Lightning LS-218 считается самым мощным и быстрым байком с электромотором. В соляной долине проходя скоростной тест, он поставил рекорд в 351 километр в час. Такой скоростью могут похвастаться даже не все бензиновые мотоциклы на 200 лошадок. Основная масса серийных супер байков не могут превысить скорость в 290 километров в час. Это обусловлено некоторыми соглашениями между производителями.

Именно известный критик Гленн Керр, который ведет несколько популярных колонок в модных журналах, разрабатывал дизайн мотоцикла Lightning LS-218.

Мотоцикл является серийной моделью, но количество выпускаемых экземпляров не очень большое. На это скорее всего влияют его компоненты и стоимость в 38 800 долларов. Вышедшие на свет 150 байков оборудованы карбоновыми облицовками, сиденьями от Corbin и имеют мощные фары прожекторы, которых всего восемь штук.

Energica Eva

На мировой выставке EICMA 2015 итальянцы предоставили всеобщему вниманию электро байк Energica Eva. Мотоцикл является одновременно электростритфайтером и супер байком. Он сначала комплектовался электромотором PMAC на 136 лошадиных силы, но потом разработчики снизили мощность до 95 лошадок. Крутящий момент составляет 170 Нм и этого более чем предостаточно для езды по городу.

Скорость, которую может развивать Energica Eva, составляет 200 километров в час. Емкость аккумуляторных батарей равна 11.7 кВт*, а запас пройденных километров зависит от стиля езды.

KTM Freeride-E

На сегодня мотоциклы с электромоторами не считаются большой редкостью как десять лет назад. Потому разработчики компании КТМ решили всех удивить и выпустить электрический эндуро в серийное производство. Решение выпускать именно вседорожник пришло осознано, ведь не на всех заправках можно без проблем зарядиться от 220 вольт. На эндуро обычно катаются в микрорайонах и около загородных поселков, то есть водитель всегда сможет вернуться на базу и зарядить свои аккумуляторы.

Смотря на габариты и дизайн, можно смело ошибиться и принять данный электро байк за обычный мотоцикл на 250 кубиков.  Единственное что его выдает — это отсутствие глушителя. При детальном осмотре мы заметим также что мотоцикл не имеет коробки передач и нет рычага сцепления.

Байк очень легкий и имеет вес который меньше чем 100 килограмм. Управление у него удобное и практичное, а отсутствие рева мотора и запаха выхлопных газов для него является только плюсом.

По ездовым характеристикам Freeride E похож на бензиновые эндуро на 125 кубических сантиметров. Ведет он себя уверенно и предсказуемо, а хороший крутящий момент ощущается уже при скорости в 5 км/ч. При езде в городе и скорости до 50 км/час он ведет себя отлично, но вот максимальные 75 км/ч ему даются очень тяжело.

Agility Saietta

Компания из Британии Agility Global, выпускает экологически чистый транспорт. Именно она создала самый первый в мире электрический спортивный байк. Инженеры которые разрабатывали Saietta R, отказались от стандартного дизайна и в этом им очень помогло отсутствие топливного бака.

Модель получилась легкой и экономной, а необычный дизайн предает ему некой агрессивности. Байк преодолевает отметку в 100 километров в час всего за 4 секунды. Заряда аккумуляторных батарей хватает на 180 километров. Заряжать мотоцикл можно от обычной бытовой электросети, а его стоимость будет составлять 22800 долларов.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation