Разве раньше можно было представить себе байк, езда на котором ничем не уступает по комфортности от езды на дорогом автомобиле? Руки и ноги водителя находятся в тепле, брызги дождя и ветер в лицо отсутствуют.

Может показаться что мы говорим о мотоцикле из будущего. На самом деле таких достижений можно добиться уже сегодня, нужно всего лишь использовать самые последние и передовые технологии. Бренд который имеет большое число поклонников и у них работают высококлассные конструкторы и инженеры, сможет добиться практически невозможного. Не все производители мотоциклов могут этим похвастаться, а вот концерн BMW имеет все необходимое для достижения конечного результата.

Байк BMW R1200RT — это техника туринг-класса и она по всем показателям комфортности находиться на первых местах всевозможных рейтингов. Мотоцикл крепко занимает свое место между моделями F800GT и K1600GT. В Германии данный байк называют Rieze-Tourer. Он получил под свое крыло двухцилиндровый оппозитный двигатель, оснащенный воздушно-жидкостным охлаждением. Впервые его устанавливали в 2013 году на модель R1200GS. Специалисты говорят что мотор с громким прозвищем боксер, будет устанавливаться на все модели серии "R". Основной отличительностью мотора является его система охлаждения — каналы рубашки правильно проходят через головки всех цилиндров, что дает возможность снимать лишнюю температуру. Кроме этого у разработчиков получилось повысить мощность двигателя с 110 до 125 лошадок. Крутящий момент тоже увеличился и теперь составляет 124,5 ньютонометров. Даже при таких показателях двигатель отлично чувствует себя при самих низких оборотах.

Следует отметить, что силовой агрегат на мотоцикле R1200RT немного отличается от давно известного R1200GS. Для новинки разработчики сделали более тяжелый и увесистый коленвал, а также генератор, который мощнее и больше прежнего. В новой модели конструкторам удалось полностью убрать вибрацию как на большой скорости, так и на холостых оборотах.

Ручка газа на байке работает плавно и без сильных рывков, этого удалось добиться благодаря электронной системе ride-by-wire. Установленный в арсенале бортовой компьютер имеет три разных режима езды. Режим Rain — подходит для езды после дождя по мокрой дороге, Road — подойдет для езды по городских дорогах, Dunamic — для езды на больших скоростях. Даже при таких возможностях электроника не отнимает мощности у мотора и он отлично работает при любом режиме. Хотя в Dunamic можно набрать скорость намного быстрее чем в других режимах, но езда от этого не становиться менее комфортной.

Новая система ASC, которая поможет обезопасить водителя, способна контролировать скорость переднего и заднего колеса и при необходимости перекрыть подачу топлива к мотору. Стоит заметить, что система по-разному реагирует на это в зависимости от включенного режима езды.

Новый байк с коробкой передач на шесть ступеней можно дополнить усовершенствованной системой Gear Shift Assistang Pro. Она позволяет плавно переключать передачи как вверх, так и вниз. Знающие водители утверждают, что сцепление само прекрасно справляется с этой задачей, а данное нововведение считается как приятным дополнением. Одна из полезных функций мотоцикла — это система помощи при старте, которая при движении в гору сама придерживает тормоза, что не позволяет байку скатываться назад.

Если смотреть на мотоцикл со стороны эргономики, то мы практически не увидим недостатков. Над этим дизайнеры и инженеры поработали на славу. Ездить на нем будет комфортно водителю любой комплекции и роста. Высоту сиденья можно изменять в пределах от 805 миллиметров и вплоть до 825 миллиметров. Для более требовательных байкеров есть возможность заказать сиденье по персональным размерам. Положение ручек руля и подножек можно отрегулировать под свои запросы.

Особого внимания разработчики уделили подвеске: она пришла к нам от K1600GT и имеет полностью электронную систему контроля. Настройки системы можно устанавливать по своим требованиям — от мягкого и до жесткого режима работы. По заводским настройкам система настроена соответственно работе двигателя. Она сама регулирует отбой и сжатие всех пружин и при помощи специальных датчиков контролирует ход подвесок.

Как ведет себя R1200RT напрямую зависит от основных настроек подвески. В мягком режиме можно не спеша покататься по городу, а вот если установлен жесткий режим — смело выезжайте на скоростную трассу. Инженеры компании BMW уменьшили дорожный просвет и при этом подножки остались на прежней высоте, что позволит без особых усилий входить в крутые виражи не задев подножками поверхность дороги.

На такой тяжелый мотоцикл установлены радиальные тормоза Brembo и два тормозных диска спереди. Тормозная система интуитивно реагирует на ручку тормозов и передает колесу то усилие, на которое рассчитывает водитель. При достаточно экстремальном торможении включается антиблокировочная система.

Мотоцикл BMW R1200RT относиться к туристическому классу и разработчики постарались, чтобы драйвер не испытывал неудобств при езде. Комфорт данного байка представлен действительно на достаточно высоком уровне. Лобовое стекло имеет отличную аэродинамику и байкер полностью защищен от сильного встречного потока воздуха. Приятным дополнением является подогрев ручек руля и сиденья, что как ни кстати пригодиться в прохладное время года.

Конечно подогрев эта одна из функций, за которую нам придется доплачивать дополнительно. Как выяснилось количество дополнений на мотоцикл достаточно большое. Мы можем заказать GPS навигатор — он устанавливается над приборной панелью, кофры, акустическую систему с сабвуфером. Даже без дополнений цена на байк превышает 850 тысяч рублей, а если вы решили оттюнинговать своего железного друга, то цена может подняться и до миллиона рублей. Но как вы сами понимаете — BMW этого стоит…

Технические характеристики:

Двигатель
Тип впуска инжектор
Система Охлаждения воздушно-жидкостная
Число цилиндров 2
Число клапанов на цилиндр 4
Количество тактов 4
Максимальная мощность 125 л. с.
Рабочий объем 1170 кубических сантиметров
Система запуска электростартер
Рекомендуемое топливо АИ — 95
Ход поршня и диаметр цилиндра 73 на 101 миллиметра
Конфигурация оппозитный
Максимальный крутящий момент 125 Нм при 6500 об/мин

Трансмиссия
Главная передача кардан
Число передач 6
Тип коробки передач механика
Сцепление многодисковое в ванне с маслом

Масса и размеры
Полная масса 450 килограмм
Снаряженная масса 236 килограмм
Высота 1250 миллиметров
Длина 2202 миллиметра
Ширина 925 миллиметров
Высота по седлу 760 — 840 миллиметров
Емкость бак 18 литров
Колесная база 1527 миллиметров

Ходовая и тормоза
Рама труба стальная
Подвеска
Ход передней подвески 140 миллиметров
Ход задней подвески 140 миллиметров
Передняя вилка перевернутая телескопическая
Задняя консольный маятник на основе моноамортизатора
Тормоза
Передние гидравлические на 3 диска и 4 поршня
Задние гидравлические на 1 диск и 2 поршня
Диаметр передних 320 миллиметров
Диаметр задних 276 миллиметров
Шины
Передние 120/70 ZR17
Задние 180/55 ZR17
Диски
Впереди 3,5 на 17
Сзади 5,5 на 17

Эксплуатационные характеристики
Расход топлива
За городом 5,5 литров на 100 километров

Производство
Страна производитель Германия

 

 

 

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation