Наконец то свет увидел новинку из модельного ряда 2017 года, Suzuki GSX-R 1000 L7. На всемирной выставке в Милане EICMA-2015, был представлен прототип нового байка, купить который почитатели смогут во второй половине 2016 года. Данная модель будет уже относиться к модельному ряду 2017 года.
Разработчики компании Suzuki и по сей день не обнародовали всех характеристик своего байка, но достоверно известно, что это будет компактный, хорошо управляемый и динамичный мотоцикл. Его мощность и динамика побьет все рекорды среди GSX-R и по словам владельцев компании — займет почетное место среди лучших мотоциклов мира.
Байк создавали полностью с нуля. Он получит совершенно новый мотор и хорошо продуманную алюминиевую раму. Разработчики огласили свою основную цель — отобрать корону царя спортбайков у таких гигантов как Ducati, BMW и Yamaha.
Новая литровая новинка получила трекшн-контроль на десять уровней и три возможных режима мощности мотора. Байку подарили электронную ручку газа с отличной плавной отзывчивостью, ABS, лаунч-контроль и конечно же квик-шифтер.
Квикшефтер прекрасно справляется со своей задачей при переключении ручки как вниз, так и вверх. Водителю мотоцикла не требуется проделывать никаких манипуляций с ручкой добавления газа. Такой инновацией в свое время мог похвастаться только всем известный Ducati 1299.
Усовершенствованный лаунч-контроль регулирует крутящий момент и обороты мотора при выжатом сцеплении и открытой ручке газа. Разработчики компании Suzuki утверждают, что справиться с новыми вспомогательными системами сможет водитель без каких либо навыков.
Мотор, который разработан по всем современным технологиям, имеет изменяемые фазы газораспределения. Благодаря этому увеличение мощности двигателя в верхнем диапазоне происходит без потери для середины и низов. Создатели использовали вторичные форсунки типа S-TFI в впускном эйрбоксе и привод клапанов SET-A для системы выпуска. Это сделало работу двигателя более стабильной и уверенной, особенно на высоких оборотах.
Обновленная подвеска в GSX-R 1000 L7 сделана из компонентов Showa, которые используются для гоночных выступлений и с легкостью справляется с колебаниями любой сложности. В компании заявили, что амортизатор тоже стал легче чем в предыдущих моделях.
Байк стал намного компактнее и динамичнее чем его старшие собратья. Цветовая гамма и дизайн также получили кардинальные изменения и теперь больше похожи к мотоциклам серии MotoGP. Модель стала легче поддаваться управлению и получила прибавление в скорости. Создатели также основательно изменили форму топливного бака, теперь он стал красивее и ниже. Это даст возможность водителю с легкостью на него ложиться, когда он захочет спрятаться за лобовое стекло.
Мотоцикл получит светодиодную оптику и современную приборную панель, которая будет предоставлять всю необходимую информацию о настройках и состоянии мотоцикла.
На данный момент окончательную цену, по которой будет продаваться байк еще не объявили. Ее огласят уже когда дело дойдет непосредственно до продаж модели.
Источник: