Мытарства MV Agusta продолжаются. Не слишком успешное партнерство с Mercedes, кажется, подходит к концу: Джованни Кастильони ведет переговоры о передаче 25% акций, которые принадлежат немецкому гиганту, компании Polaris.
Инвестиции, столь ожидаемые в Варезе, поступили в купированном виде, их не хватило для полноценного оснащения заводского гаража MV Agusta в World Superbike, чемпионата, в рамках которого многие итальянские компании развивают свою маркетинговую программу. В конце 2015 завод выпустил несколько новых, очень интересных моделей, занял центральную позицию на выставке EICMA в Милане, но затем… ничего не произошло: в Германии отказались давать деньги в руки менеджеров, ожидая от MV дальнейших шагов в развитии. Это не понравилось итальянцам. Напряжение в отношениях достигло апогея в декабре, и стороны решили расстаться.
Джованни Кастильони ни в одном интервью не упоминал название компании-преемника Mercedes, он предпочитает говорить загадочно — «новые партнеры». Но сам Кастильони сейчас в сильной позиции и играет на этом: завод показал неплохие продажи и рост производства весной и в начале лета, полугодовой отчет впечатляет, у компании на счетах появились свободные средства. С таким пакетом итальянцы пришли к американскому концерну Polaris. Суть сделки в продаже 25% акций, которые по предыдущему контракту имеет Mercedes новому инвестору.
Polaris Industries, появившаяся в 1945 году и специализирующаяся на производстве квадроциклов и снегоходов, расширила сферу деятельности, запустив производство тяжелых мотоциклов класса круизер под маркой Victory в 1998; в 2011 пополнила коллекцию брендов, купив завод Indian Motorcycle. Купив часть MV Agusta или завод целиком, Polaris, таким образом, может расширить свое влияние на рынке Соединенных Штатов многократно: в производстве у MV Agusta есть и спортбайки, и родстеры.
Источник: