Основываясь на информации, получаемой в качестве обратной связи от владельцев и в связи с необходимостью соответствовать вводимым нормам Euro4, KTM провел весьма значительную модернизацию модели RC390, результаты которой появятся на мотоциклах 2016 модельного года.
Внешне наиболее примечательным изменением станет новая выхлопная система, основная “банка” которой теперь выполнена в обычном форм-факторе и расположена на классическом месте — справа сзади, а не под двигателем, как ранее. Это повлекло за собой изменение конструкции нижней части обтекателя и вызвало увеличение дорожного просвета. В связи с необходимостью крепления глушителя, были изменены также и подрамники пассажирских подножек.
Ручка газа и привод дроссельной заслонки теперь соединены не тросом, а электронной системой “ride-by-wire”, что позволяет реализовать более точное управление двигателем и избавиться от недостатков механического тросового привода.
В модели RC 390 2016 года используется проскальзывающее сцепление, прощающее огрехи при переключении вниз, неосторожное обращение с ручкой газа, и делающее езду безопаснее, особенно в поворотах и на покрытии с недостаточными сцепными свойствами. Проскальзывающее сцепление будет доступно как запасная часть и может быть установлено на KTM RC390 предыдущих модельных годов, изначально его не имевших.
Диаметр переднего тормозного диска теперь составляет 320 мм, что на 20 мм больше, чем у предшественников.
Прочие изменения включают:
— Регулируемые рычаги тормоза и сцепления
— Новые зеркала с более широким углом обзора.
— Топливный бак с новой системой, препятствующей испарению топлива.
— Более комфортное пассажирское седло, с наполнителем, увеличенным на 12 мм.
Мощность в 44 л.с. и сухой вес в 144 кг остались такими же, как у более ранних вариантов.
Источник: