Судя по последним публикациям в американских мотоциклетных СМИ, Honda Motor Co. готовится вернуться в клуб Turbo: в сеть утекли патентные заявки на мотоцикл с турбированным двигателем.

Kawasaki и Suzuki уже приняли решения о том, как со вступлением в силу экологических норм Euro-4 можно, сэкономив на базовой мощности силового агрегата, вытянуть из него побольше пони на пике. Надо взять среднекубатурный двигатель объемом 600-800 куб.см. и снабдить его турбокомпрессором с прямым приводом и мультипликатором с прогрессией для разгона крыльчатки. В качестве разминки — Kawasaki H2, скоро ожидается «шестисотка», а Suzuki готовится показать Recursion во плоти. Может быть, уже на EICMA-2016.

Схема среднекубатурного двигателя Honda с турбиной



Хотя высшие менеджеры Honda на выставке INTERMOT-2016 в Кёльне отрицали наличие каких-либо планов на выпуск турбированных спортбайков, кажется, идея в принципе им не чужда — не спорт, но дорожник или круизер!

Как-то так:

Расположение турбины на патентном чертеже — справа, как у Kawasaki и Suzuki


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation