Кирилл Чернышев, 7 ноября 2016 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 4200
главный редактор, тест-пилот
Поделиться Tweet
Ducati Scrambler перестал быть просто мотоциклом в линейке компании, а стал брендом в бренде, как отметил президент Холдинга Клаудио Доменикали на официальной презентации модельного ряда в Национальном Театре Милана.
Линейка Scrambler пополнилась сразу двумя модификациями, представленными в двух разных цветовых решениях: двумя мотоциклами новой серии CafeRacer и Desert Sled.
Ducati Scrambler CafeRacer — приспортивленная версия мотоцикла для тех, кто преимущественно использует байк на городском асфальте. Поэтому мотоцикл оснащен на заводе цепкими дорожными шинами Pirelli Diablo Rosso II, а переднее колесо выполнено в формате 17″, чтобы повысить управляемость в поворотах.
Ducati Scrambler CafeRacer (2017)
Завод установил на мотоцикл подвески с широким спектром настроек, а также выхлопную систему Termignoni в базовой конфигурации для обеспечения особого звука. Традиционный руль заменен на клипоны с высокими выносами, а зеркала закреплены на рулевых оконечниках. Плюс, для соблюдения стилистики кафе-рейсера, передний ветровик-бикини урезали максимально, как и переднее крыло, а пассажирское сиденье закрыли крышкой. Теперь мотоцикл действительно смотрится, как настоящий CafeRacer! И не надо вносить изменения после покупки.
Вторая представленная сегодня модификация — Ducati Scrambler Desert Sled. Как подчеркнул в ходе презентации Доменикали, «мотоцикл действительно может выполнять все те финты, которые вы видели в видео трейлере!»
Используя платформу Scrambler — то же двигатель и модифицированное шасси, в Ducati построили спортивный эндуро. Для этого мотоцикл оснастили длинноходными подвесками с большим набором регулировок (свободный ход — 200 мм), взяли спицованные колесные диски (19″ спереди и 17″ сзади) и установили на них раллийные покрышки Pirelli Scorpion STR Rally, чем значительно повысили клиренс. Даже визуально, стоящие рядом Desert Sled и CafeRacer различаются по высоте почти на 80 мм.
Ducati Scrambler Desert Sled (2017)
Чтобы сделать из хипстерского «пляжного байка» настоящий эндуро этих изменений, разумеется, не достаточно. Чтобы мотоцикл не развалился после первого же прыжка через рытвину, завод усилил трубчатую раму, переработал консоль заднего колеса и полностью изменил бугель. Фара в базе получила решетку для защиты от летящих из-под колес впереди идущих мотоциклов камней.
Ducati Scrambler теперь состоит из 12 моделей и модификаций
Теперь в модельном ряду Ducati Scrambler 12 моделей и модификаций.
«Ducati развивается и дышит сегодняшним днем, Ducati становится доступней и более ориентированной на жизнь компанией, в Scrambler меньше фокуса на технологические особенности, больше свободы и доступности — каждый день», — сказал Доменикали.
Возможно, это была самая важная презентация болонской компании в современной истории, потому что теперь у нее есть мотоциклы на все случаи жизни. Среди них появились такие, которые действительно можно использовать повседневно, а не просто красоваться перед друзьями.
93Tweet
Поделиться
МОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в Twitter
При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Источник: