Кирилл Чернышев, 8 ноября 2016 © MOTOGONKI.RU Публикаций: 4208

главный редактор, тест-пилот

Поделиться

Tweet

Класс «300» набирает обороты: борьба за клиента в Европе начинается теперь с самых низов — основные игроки на рынке мототехники представили собственные разработки малых туристических эндуро с двигателями 250 и 300 куб.см., которые должны стать бестселлерами сезона 2017 года.

Первый день Миланского Мотосалона EICMA-2016 стал по-настоящему ударным в плане раскрытия новинок. В понедельник, 7 ноября, на официальной презентации Honda Motor Co. был показан новый Honda CRF250L Rally — наиболее перспективный раллийный мотоцикл с двигателем 250 куб.см. нового поколения.

Honda CRF250L Rally (2017)
перейти в фотогалерею

Все подробности о новинке HONDA CRF250L Rally

А сегодня, уже на самой выставке состоялся показ трех главных конкурентов — от BMW, Suzuki и Kawasaki.

EICMA-2016: Картинки с выставки — BMW G 310 GS
перейти в фотогалерею

От BMW Motorrad ожидали, что именно в Милане будет продемонстрирована какая-то новинка, разработанная совместно с индийским TVS на базе G310R. Возможно, это самая главная презентация для баварцев сегодня. BMW R 1200 GS нового поколения — это да, это флагман. Но в мире существуют сотни тысяч желающих обладать мотоциклом с пропеллером на бензобаке, но не имеющих реальной финансовой возможности вступить в клуб. И эта аудитория обеспечивает основной объем продаж, например, японским производителям!

EICMA-2016: Картинки с выставки — BMW G 310 GS
перейти в фотогалерею

BMW G 310 GS по дизайну и духу полностью соответствует основам Gelande-Strasse (GS), заложенным еще в 2000 году с появлением первого «гуся» с 650-кубовым двигателем. Мотоцикл ориентирован больше на асфальт, чем на off-road, но возможности съезда на дорогу с плохим покрытием или вовсе без него предусмотрены: 19″ переднее колесо и 17″ заднее обуты на заводе в шины Metzeler Tourance 110/80 и 150/70. Вес мотоцикла стал чуть больше, чем у G310R — 162.5 кг. Двигатель остался без изменений — те же 313 куб.см., 34 л.с. и 28 Нм крутящего момента.

EICMA-2016: Картинки с выставки — Kawasaki Versys-X 300
перейти в фотогалерею

Kawasaki Versys-X 300 (или KLE 300 A, как называется мотоцикл в модельном ряду) — это возвращение в линейку «зеленых» малого, но производительного эндуро на каждый день. Новая версия мега популярного 650-кубового all-arounder‘а представлена на стенде компании. В данном случае, японский завод преследовал цель охватить ту часть аудитории, которой нужен большой мотоцикл, но не требуется высокая производительность.

EICMA-2016: Картинки с выставки — Kawasaki Versys-X 300
перейти в фотогалерею

Хотя по габаритам Versys-X 300 не сильно уступает Versys 650 (официальные данные о размерах пока не анонсированы), он, конечно же, гораздо компактней и уже. Особенно в глаза бросается эндуристая морда, значительно отличающаяся от большого брата своей простотой. Versys-X — старый знакомый KLE, но с большим ветровиком, широким рулем и куда более комфортным сиденьем. Стиль — современный, принцип — прежний: доступны мотоцикл!

Технически, он очень прост и надежен. 296-кубовый 2-цилиндровый 8-клапанный двигатель подвешен к хребтовой раме из стали, оснащен традиционной телескопической вилкой с перьями диаметром 41 мм и настраиваемым газовым амортизатором. Мотоцикл стоит на колесах, обутых в шоссейную резину 19″ на переднем (100/90) и 17″ на заднем (130/80). Из электроники — только ABS (Bosch 10M). Тормоза — по одному диску спереди (290 мм) и сзади (220 мм).

EICMA-2016: Картинки с выставки — Suzuki V-Strom 250
перейти в фотогалерею

Аналогичного подхода придерживались в Suzuki, когда представляли концепт V-Strom 250 на China International Motorcycle Trade Exhibition пару месяцев назад. К Милану байк обрел свой окончательный вид.

Слоган Suzuki на этот раз — «Достаточно большой и умный». Мотоцикл по концепции ближе к Versys-X, нежели чем к чистому внедорожнику Honda CRF250L Rally: 248-кубовый 2-цилиндровый рядник SOHC мощностью 25 л.с. оптимизирован для езды на низких и средних оборотах, оба колеса — 17″ штамповка на шоссейное резине (100/80, 140/70). По одному тормозному диску и простые подвески — мотоцикл должен быть предельно доступен.

EICMA-2016: Картинки с выставки — Suzuki V-Strom 250
перейти в фотогалерею

В то же время, развитый пластик и достаточно высокое нерегулируемое ветровое стекло, а также заложенная в базовую конфигурацию возможность установки багажных кофров говорит о предназначении байка — небольших путешествий с возможностью съезда с асфальта. Снаряженная масса мотоцикла не превышает 178 кг, а топливный бак имеет объем 15 литров. Если учитывая, что даже V-Strom 650 буквально питается святым духом, этот на одной заправке должен проезжать до 400 км.

Позже Suzuki запустит в серию более агрессивную внедорожную версию V-Strom 250 XT на спицованных колесах 19″-17″.

  

76Tweet
Поделиться

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте

МОТОГОНКИ.РУ в Facebook

МОТОГОНКИ.РУ в Twitter

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation