Накануне Гран-При Италии по MotoGP, Drudi Performance (сокращенно D-Perf) представила в Римини свое первое детище: концепт Burasca 1200. Видео, фото и технические характеристики.

Презентация состоялась вчера в Галльском театре при большом стечении зевак: все хотели увидеть живьем, как именно талант карикатуриста и художника, который «рисует» образы почти всему паддоку MotoGP, способен воплотиться в реальном железе.

Burasca 1200 от D-Perf Альдо Друди


Дизайнерский концепт создан на базе спорт-турера Honda VFR1200F, имеет необычный внешний вид и оснащен уникальной выхлопной системой Akrapovic, созданной специально для проекта Burasca.


Burasca 1200 на 30 кг легче оригинальной версии Honda, благодаря замене многих дешевых (и тяжелых) элементов на легкие тюнинговые: здесь не только выхлопная система, но также легкие колесные диски Fast Mec, облегченный бугель, отсутствие системы ABS. Облицовки выполнены из карбона, а большинство деталей из стали заменены на титановые. При создании внешнего вида ателье Альдо Друди использовало «камуфляжные» цвета с нанесением декалей методом CPC.

Burasca 1200 от D-Perf Альдо Друди


Двигатель должен выдавать порядка 180 л.с., так что владельцу аппарата не помешает немного уверенности и комфорта, поэтому на мотоцикл установлены топовые подвески Öhlins: вилка Öhlins NIX 30 и самый совершенный задний амортизатор Öhlins TTX 36 GP, который используют в World Superbike и при постройке прототипов MotoGP.

Специальная выхлопная система Akrapovic для Honda VFR1200F на Burasca 1200


Времени на создание концепта ушло 15 месяцев, над проектом работали 14 человек, включая пресс-менеджера Луку Болонья, фотографа, видео-оператора и веб-дизайнера.


Технические характеристики HONDA VFR 1200 остались неизменными:

Тип двигателя: Honda VFR1200F, V4 76° UNICAM, 4Т с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 1237 куб.см.
Макс.мощность: 180 л.с.
КПП: 6 скоростей МКПП
Привод на заднее колесо: кардан
Подвески:
вилка Öhlins NIX 30 с китом Andreani Group
амортизатор ÖhlinsTTX 36 GP, полностью регулируемый
Тормоза:
передний — моноблочные радиальные 4-поршнеые суппорта Nissin
задний — 2-поршневой суппорт Nissin с тюнингом Andreani Group
Снаряженная масса (с полным баком): 240 кг


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation