Дэйр Дженнингс (Dare Jennings — основатель Deus ex Machina) официально подтвердил планы о продаже своей компании, хотя пока нет никакой 100-процентной информации. Согласно Financial Review, Дэйр ведёт активные переговоры с L-Capital, отделением «LVMH Group».
LVMH Group — одна из крупнейших компаний в мире предметов роскоши, то есть она способна развить потенциал бренда «Deus ex Machina» до нового уровня, причем намного быстрее, чем он развивался в течение последних десяти лет с момента основания. Компания «Deus ex Machina» — детище Дженнингса, которым он занялся после продажи бренда «Mambo» (всё для серфинга). Главная цель проекта «Deus ex Machina» заключалась в разработке одежды, вдохновленной кастомайзингом и серфингом одновременно. В результате получился интересный проект, в котором сочетаются и одежда, и кастом-байки, и кафе.
Многие считают, что «Deus ex Machina» — хипстерский бизнес, но тут всё намного круче. Дженнингс построил мощный механизм, имея представительства в Индонезии, Японии, Лос-Анджелесе и Милане. Он заложил прекрасный фундамент, на котором можно построить бренд всемирного масштаба.
Дэйр Дженнингс говорит: «В большей мере каждая страна хочет участвовать в проекте. Мы создали основу, но суровая реальность — нам нужны деньги, чтобы развиваться».
Дэйр также подтвердил, что даже после продажи продолжит работать в компании, чтобы следить за её развитием.
Дэйр, кстати, поднял бренд «Deus ex Machina» на новый уровень после того, как заручился поддержкой Федерико Миноли, бывшего генерального директора Ducati в Северной Америке. Миноли помог усовершенствовать взаимодействие кастомайзерского отдела с отделом серфинга, создав основу для новых проектов.
Источник: