«Моментальная отдача мощности», «живая управляемость»… Думаете, это выражения из пресс-релиза очередной MV Agusta или Ducati? А вот и нет: такими словами предваряет появление своих новинок концерн Harley-Davidson. Для американцев стал уже традиционным дебют новых модификаций в самом начале года, и нынешний не стал исключением Новообразованное подсемейство S, состоявшее из моделей Fat Boy S и Softail Slim S, пополнилось третьим членом — Low Rider S.

Как и другие «эски», новичок оснащен 1800-кубовым двигателем Screamin’ Eagle Twin Cam 110, выдающим 156 Н м при 3500 об/мин. Кроме того, у него более совершенные подвески (газонаполненные задние амортизаторы) и тормоза. В дизайне мотоцикла множество отсылок к динамичным машинам недавнего прошлого: так, эмблема на бензобаке — как на легендарном кафе-рейсере XLCR1977 года, а отделка литых колес.

Еще динамичнее выглядит вторая новинка концерна- СVO Pro Street Breakout: залихватски скошенная «мухобойка», рубленое переднее крыло, «плуг» в нижней части рамы.

Машина выполнена в дрегстернойстилистике, к которой концерн прибегает уже не в первый раз. Еще один стилистический ход (который объединяет ее с Low Rider S) — «радикально черный цвет». Дизайнеры придумали даже способ обработки поверхностей с новым оттенком черного, названным Smoke Satin Chrome («дымчатый атласный хром»). Изюминки в технической части -самый мощный из «воздушных» моторов H-D, 1800-кубовый Screamin' Eagle Twin Cam 110В, и передняя вилка перевернутого типа. 

Фото Hartey-Davidson

Источник: http://amposter.com/motonews/

Добавить комментарий

Post Navigation