Мотоциклы из класса
бюджетников как правило подвергаются
небольшим изменениям за все время их
продаж. Таким примером является
малокубатурный мотоцикл Yamaha YBR 125,
которая практически без изменений
продавалась весьма длительное время.
В принципе это бы могло Read More →

Сотрудничество
производителя классических байков
Indian и крепких спиртных напитков Jack
Daniel’s – ни для кого не является секретом.
Две компании находятся в близких
отношениях и поэтому выпуск байка в
определенном стиле «Виски» не является
редкостью. Недавно все мотолюбители
смогли насладиться моделью Springfield,
которая была стилизована под Джек
Дениелс, на этот раз дело дошло и до
мотоцикла Chieftain.
 

Для
выполнения проекта, компании решили
подключить мастерскую кастомных байков
– Klock Werks Kustom Cycles. По заявлению менеджеров,
количество выпущенных мотоциклов будет
составлять всего сто единиц. Каждый
байк будет продаваться по цене в 35 тысяч
долларов. В комплекте с мотоциклом будет
идти американский флаг, выполненный из
досок боченка, в котором выстаивалось
виски Jack Daniel’s.
 

Каждый
из выпущенных лимитированных мотоциклов,
получит свой порядковый номер, набором
уникальных деталей, а также эмблемами
и логотипами Джек Дениелс. В мотоцикле
применена новая цветовая схема и
черно-белая расцветка. Стоит отметить
что модель не получит технических
изменений, новые владельцы будут платить
свои кровные только за уникальную
внешность.
 

Из
основных нововведений стоит отметить:
открытое крыло на 19-дюйм. Колесе, лобовое
стекло с электроприводом, 200 Вт звуковая
система высочайшего класса, а также
инфо система Ride Command.
 

Из
особенностей продажи — новая модель
будет продаваться только в рознице.
Байк нельзя забронировать или оформить
на него предзаказ. Продавцы ожидают
очень большой спрос на лимитированную
партию, ведь прошлая партия эксклюзивных
мотоциклов, была распродана за 8 часов.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Компания
по производству мотоциклов Chang Jiang, на
протяжении долгих лет выпускали свою
технику, аналогом которой был отечественный
ИМЗ М-72. К большому удивлению почитателей
китайских моделей, фирма решила наново
создать наследника советскому раритету.

История
данного производства начинается еще с
конца пятидесятых и начала шестидесятых
годов. Ирбитский мотоциклетный завод,
в качестве подарка Китаю, передали им
права на выпуск М-72. Вместе с нужной
документацией, руководство завода,
также, снабдили китайцев необходимым
оборудованиям. С тех самых пор, копия
мотоцикла
М-72, под названием
CJ750, была выпущена в различных комплектациях,
но оставалась без нововведений долгие
годы. Лишь недавним временем, фирма
Chang Jiang сообщили о выходе оригинального
байка — CJ650.

Разработчики данной
модели, полностью изменили его конструкцию.
Теперь, коляску по желанию, можно
отстегнуть и проехаться на мотоцикле-соло.
Для обеспечения безопасной эксплуатации,
была изменена рама и задняя подвеска
на стальную. Двухцилиндровый 650-кубовый
двигатель, имеющий мощность в 72 лошадиные
силы от известного производителя CF
Moto, обеспечат мотоциклу
CJ650 приличную скорость
передвижения.

Карданный привод был
заменен на цепной, а мотор полностью
соответствует экологическим стандартам.
Байк CJ650 не особо похож на
классические модели советской техники.
Дизайнеры изменили внешний вид на более
современный лад. Пока не известна дата
релиза и экспорта, но руководство Chang
Jiang планируют поставлять данный мотоцикл
Европе, Азии и Африке.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Нидерландская компания
Pal-V
приблизилась на шаг в будущее и представила
всему миру трайк, способный подыматься
в воздух. Дабы обрадовать любителей
мотоспорта, разработчики объявили о
скором анонсе серии первых летающих
трициклов. Чтобы стать обладателям
этого чуда, необходимо выполнить
предзаказ мотоцикла и отдать за него
сумму около 400 000 долларов. 

Разработки
этого аппарата начались в далеком 2009
году. Спустя несколько лет, голландские
ученые работающие в компании Pal-V
представили полностью
рабочий экземпляр. Долгое время создатели
совершенствовали свое творение, и,
наконец-то, объявили о своем достижении
всему миру. К началу 2017 года было принято
решение запуска производства серии
летающих трициклов. На данном этапе,
задача ученых – собрать 90 моделей Pal-V.

Внешне авиабайк
представляет собой трехколесный
мотоцикл, с невероятным дизайном и
обтекаемой формой. На дороге он ведет
себя, как обычный трицикл: кренится на
поворотах, как и модель трайка Piaggio MP3.
Несмотря на этот факт, сами создатели
прозвали его «автомобилем, что умеет
летать». Как только Pal-V
подымается в воздух, он напоминает
компактный, одноместный, необычный
вертолет.

Источник: http://amposter.com/motonews/

Тюнинговый байк GSX-S1000
и его F-версия известны в
рядах мотолюбителей своей надежностью,
исполнением и ходовыми качествами.
Данные нейкеды появились еще пару лет
назад, с движком на базе известной модели
байка 2005 года выпуска — GSX-R1000 K5. Разработчики
Suzuki решили усовершенствовать
эту пару спортбайков, сделав их еще
более мощным. Прибавка отдачи впечатляет
своими цифрами, а именно 150 л.с и 108 Нм
при 10 тыс. оборотов в минуту.

Для
достижения плавного переключения на
пониженные передачи, разработчики
Suzuki полностью изменили механизм
сцепления. Теперь, он оснащен обратной
пробуксовкой, что порадует любителей
быстрых и спортивных мотоциклов. Следует
напомнить, что GSX-S1000 И GSX-S1000F оснащены
подвеской известной фирмы
KYB
и антипробуксовочной системой с
несколькими режимами. Безопасное и
быстрое торможение осуществляются
передними тормозными конструкциями от
итальянского Brembo от GSX-R1000.

Внешние отличия серии
мотоциклов Suzuki 2017,
практически не отличаются от предыдущих
моделей. GSX-S1000 и его F-версию
можно приобрести в ярко-красном цвете
с черными вставками, или же в однотонной
синей и черной окраске. Любителям
выделится на дороге, разработчики
предлагают GSX-S1000F выполненном в белоснежном
цвете. Phantom представил
байков в двухцветном стиле, а именно,
сочетание матового черного и алого
цветов.

Источник: http://amposter.com/motonews/