07 апреля 2016

Превратить кроссовер в туристический эндуро? Раз плюнуть. Заменить «литье» спицованными колесами и прикрутить дополнительное крыло к обтекателю — вот тебе и настоящий кочевник. Но меняется ли от этого суть?


Кроссовер Suzuki, появившийся на рынке аж 12 лет назад, давно приглянулся нашим соотечественникам — алюминиевая диагональ рамы, относительно длинноходные подвески и 650-кубовый «твин», перекочевавший с дорожного SV650, — простенько и со вкусом. Аппарат пережил не одну волну доработок и не раз появлялся на страницах нашего журнала, последний раз засветившись в сравнительном тесте с Honda NC750X («Мото» 05-2015), снова дал информационный повод. На сей раз новой комплектацией.

Снаружи все выглядит точь-в-точь, как и раньше, непривычна всего одна деталь — пластиковый «клюв», без которого не может обойтись ни один приличный туристический эндуро. Видимо, японцы посчитали, что без него V-Storm не сможет на равных конкурировать с семисотым «гусем», поэтому няшного покемона превратили в косоглазого дятла.

Однако, о вкусах не спорят, да и в профиль мотоцикл, прямо скажем, стал выглядеть несколько интереснее. А вот из седла вид не поменялся от слова совсем: такое же скромное стеклышко и отсекающая набегающий поток на уровне шеи симпатичная приборная панель с аналоговым тахометром и функциональным монохромным мониторчиком, показывающим, вдобавок к традиционному набору параметров, еще и температуру за бортом.


За лучшую приспособленность бескамерных спицованных колес к оффроуду придется заплатить увеличившимися неподрессоренными массами.

А вот что действительно изменилось, так это колеса — легкосплавное «литье» уступило место «спицам», и не простым, а бескамерным. А вот почему переднее колесо не прибавило пары дюймов в диаметре — вопрос. Ответом на который, с учетом дорожного просвета и ходов подвесок, оставшихся на прежнем уровне, стала асфальтовая ориентированность аппарата. Да, изъяны дорожного полотна «спицы» глотают еле заметно лучше, но возросшие неподрессоренные массы, так же еле уловимо, но портят ощущения как от работы простых, но упругих подвесок, так и от тормозов.


Крыло из неокрашенного пластика, по-видимому, должно добавлять +10 пунктов к проходимости и +15 к запасу хода, но вместо этого лишь слегка освежило облик мотоцикла.

Последние не изменились совсем, несмотря на бюджетные плавающие скобы, довольно цепкие, а нехватка обратной связи с лихвой компенсируется наличием чуткой антиблокировки. А вот мощностная кривая, по ощущениям, сместилась в сторону и без того мясистого нижнего диапазона оборотов, благодаря чему V-Strom крайне охотно отрывает переднее колесо от асфальта, позволяя лихо штурмовать препятствия, вроде небольших бордюров и лесенок.


Высота ветрового стекла регулируется по трем положениям, но только при помощи инструментов.

Итог

Получился ли из кроссовера легкий туристический эндуро? Несмотря на все обязательные половые признаки вроде спицованных колес, по сути V-Strom остался паркетником, не рассчитанным на что-то большее, чем штурм тротуаров и газонов. Стоит ли переплачивать 30 тысяч за литеры XT в названии? Скорее да, но лишь при любви к путешествиям по родной стране, а ездить на дачу хватит и «просто стрема».

Мотоцикл предоставлен компанией «Сузуки Мотор Рус». Экипировка предоставлена компанией Mr.Moto.

Материалы по теме:

Источник: http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/

Добавить комментарий

Post Navigation