Президент Dorna Sports Кармело Эспелета подтвердил намерение ввести в чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам новый класс для электромотоциклов уже в 2019 году. Почему не сейчас? И что из себя будет представлять эта серия? Ответы он дал испанскому интернет-каналу AS.
    
В чем идея, Кармело?

Кармело Эспелета: «Идея пока выглядит забавной, но хотим предложить ее независимым командам из MotoGP и Moto2. Давайте обеспечим 18 пилотов хорошо подготовленными и экологически чистыми электромотоциклами. Пусть это будет монокубок, чтобы технические возможности были равны у всех. Почему 18? У нас 14 пилотов в независимых командах GP, еще четверых возьмем из Moto2. Правда, это в любом случае пока не может быть чемпионат мира. Но хорошо, это будет гонка поддержки. Начнем, может быть, в Хересе в 2019».

Почему не сейчас? Почему в 2019?

Кармело Эспелета: «Электромотоциклы сегодня не являются экологически чистыми: чтобы их зарядить и подпитать, все равно нужно сжигать топливо, не важно какое — уголь или дизель. Мы ведем переговоры с компаниями, которые производят такую технику и планируют расширятся, и знаем, что к 2019 году будут созданы не только совершенно новые элементы питания, но и источники быстрой и качественной зарядки, например, на солнечной энергии. Мы хотим, чтобы такие зарядные станции появились на всех гоночных трассах, где будет проводиться гонка. Вот это — экологически чистый проект! И мы будем первыми в нем».

Что со спортивной точки зрения?

Кармело Эспелета: «Когда мотоциклы смогут разгоняться до 200 км/ч и проходить в таком темпе 10 кругов, этого вполне достаточно для проведения гонок и демонстрации результата».

Основной идеей организации такой серии является реальное продвижение нового тренда экологического транспорта в массы через телевидение и шоу — мотогонки. Эспелета считает, что рано или поздно, автомобили и мотоциклы все равно перейдут на один из альтернативных видов топлива. Почему бы не возглавить этот процесс?

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation