Кэл Кратчлоу, пилот LCR Honda MotoGP, сильнейший пилот независимой команды чемпионата не ушел от прямого ответа: его попросили оценить усилия и успехи британских мотогонщиков в Мото Гран-При — во всех классах. Как оценил самого себя?
    
В этот раз Кратчлоу был приглашен британским журналом MCN стать его звездным гостем — и редактором спортивного отдела. А в ежемесячном выпуске MCN Sport редактор должен вести рейтинг пилотов Гран-При и World Superbike.

Кратчлоу славится прямолинейностью и откровенностью в высказываниях, за что его и любят! Итак…

Кэл Кратчлоу — 6 из 10

Падения в Хересе и Катаре значительно снизили мою позицию в чемпионате, даже если найти отмазку, что передние шины были слишком мягкие. Но в других гонках я отлично справился и показал хорошие результаты. Думаю, в этом году я еду неплохо. Но, в то же время, это явно не лучший Я в своей жизни — мог бы ехать и быстрее. Но все-таки удалось уже сейчас заработать больше очков, в годом ранее, так что вторая половина сезона ожидается очень активной!

Сэм Лоус — 6 из 10

Он хорошо едет, он недалеко от отличных результатов, что в нашем чемпионате дело совсем непростое. Но команда, кажется, ожидала от него чего-то за рамками реальности, не дала ему достаточно времени для самореализации. Время — то, чего не хватает новичкам в MotoGP! Будь у Сэма на 40 минут больше для свободных практик каждый уикенд, он был бы уже в TOP-10. А так, он проводит слишком много времени в гараже, пока команда пытается заставить байк работать. Ну, и он мог бы ехать гораздо быстрее, я уверен. Тут полно парней, которые падают: я, Джек Миллер, Путруччи, Маркес — ну, и Сэм в их числе. Он все делает правильно, ищет пределы, границы, он учится. Я бы дал ему один балл сверху, просто за его энтузиазм. А еще за то, что он за все это время ни одного дурного слова о команде не сказал.

Скотт Реддинг — 3 из 10

У него было слишком много хороших шансов на хороших байках, которые он реализовал. Он провел 2 сезона в саттелите Ducati, за это время пилоты подбираются к победе. Ну, и он один и тот же комментарий выдает в конце каждой гонки: не может найти держак на заднем колесе! У него было столько шансов, и он не смог свести все воедино. Не дайте мне соврать — он быстрый парень… на практиках и в квалификации, но не когда на календаре воскресенье, увы.

Бредли Смит — 5 из 10

Насчет Бреда не знаю, что сказать. Думаю, что их байк может гораздо больше, чем они [с Эспаргаро] демонстрируют. Просто, так исторически сложилось: Пол всегда был чуть быстрее. Но я думаю, что в конце следующего года он поедет быстрее Пола! Бредли — пахарь, он любит и умеет работать. Он от природы очень быстр, и помножив это на тяжелый труд, можно добиться результата. Правда, его потенциал в этом году был снижен из-за травмы руки. Но он никогда на это не жаловался, а просто делал свою работу.

Джон МакФи — 5 из 10

Он был середнячком, если судить по тому, как для него начался сезон. Отличный пилот, но я ожидал от него немного большего в этом году. Думаю, он пока топчется вокруг да около, чего-то ждет. И он должен выстрелить ближе к концу сезона, как год назад.

Терран Маккензи — 6 из 10

Не думаю, что для «Теза» приход в Moto2 был легким: он не знает многих трасс, да и Moto2 — класс, который многие шансы уравнивает. Пока он неплохо справляется со своими делами, и люди вокруг начали о нем говорить. Надеюсь, его шанс — в следующем сезоне. Ему точно нужен второй год и второй шанс. Он ведет себя точно, как его отец [Нил Маккензи, легенда MotoGP — прим. МОТОГОНКИ.РУ] — он тихий, скромный и незаметный в паддоке!

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation