Валентино Росси избежал неприятностей во второй тренировочной сессии Гран-При Японии на быстро остывающем асфальте Twin Ring Motegi Circuit, однако, остался недоволен финальной позицией по завершении FP2.

Росси оказался в 0.381 секунды от Хорхе Лоренцо и Андреа Довициозо, которые возглавили FP2 во второй половине пятницы. Однако, это время было показано в самом конце сессии, уже после того, как Росси решил не рисковать с экспериментами и не вернулся к использованию мягких покрышек. А они вряд ли подойдут для воскресной гонки.

«Утром мы начали с неплохим настроем, я был достаточно быстр, — сказал Росси, завершивший FP1 на 4-й позиции. — Но после обеда начались трудности. Мы протестировали жесткие шины, но ни передняя, ни задняя не давали достаточного держака, так что я потерял обратную связь и много времени. Наконец, мы вернулись к мягкому набору покрышек, и это помогло улучшить время. Все же, не достаточно. Вот почему я не очень доволен итоговым балансом в мотоцикле и настройками».

На FP2 работать Росси и его бригаде пришлось очень много, перепробовали массу настроек, но так не нашли нужного вектора.

«Я всегда был не так далеко [от лидера], но все же это был неверный путь, — отметил Валентино. — Трудно тормозить. Завтра предстоит решить эту задачу, изменив балансировку мотоцикла, может быть, поиграв с развесовкой».

Многие команды и пилоты называют слабым местом Michelin стабильность поведения на жестких торможениях. В Японии это очень важный момент, ведь в одном только 11-м повороте, который носит название «90 degree» (90-градусный) всего за 245 метров нужно оттормаживаться с 310 до 82 км/ч, и на это есть только 4.9 секунды. Это поворот, в котором решались судьбы нескольких гонок Гран-При Японии в прошлом.

«Что касается покрышек, на самом деле все не так плохо, и времена круга не слишком уступают прошлогодним [на Bridgestone], — добавил Vale. — И все же, падений перед завершением сессии было слишком много, включая Педросу, который в итоге травмировался. Кажется, это произошло из-за того, что температура на поверхности трека слишком быстро упала, как только солнце зашло за здание и появились тени — асфальт стал опасным».


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation