Заводская команда Ducati обратила на себя внимание во второй день заключительных официальных тестов IRTA MotoGP в Losail International Circuit, когда Андреа Довициозо выехал на трек с важным нововведением — радикально новым обтекателем.
    
Итальянец продуктивно использовал время на треке и позитивно отозвался о новом дизайне, ассоциирующемся у журналистов с большеголовой рыбой-молотом или Морским Дьяволом.

После того, как FIM и Dorna внесли запрет на использование внешних спойлеров с острыми краями (винглетов), разработчики переключились на другие идеи, как направлять набегающий поток воздуха, чтобы создавать большую прижимную силу на переднем колесе. Ведь для Ducati именно это стало решающим в прошлогодних гонках, особенно на треках, с таким дизайном, как Losail International Circuit. В Suzuki и Aprilia имеют примерно такие же представления о новой концепции аэродинамического обвеса.

Довициозо признался, что команда не гналась за быстрыми кругами, поэтому 13-й результат, даже после высшей позиции в первый день тестов IRTA (в пятницу) — это нормально, задачи были иными: «Сегодня был необычный день, мы столкнулись с условиями, отличными от вчерашних сразу по двум параметрам — влажность и сцепление с асфальтом. Но, на мой взгляд, было важно пройти через эту ситуацию без потерь. Уверен, сегодня было труднее, и мы использовали для испытаний всю сессию от флага до флага, и хоть время в итоговой классификации было не столько хорошим, день прошел продуктивно».

Ducati Довициозо в новой одежке — рыба-молот или Морской дьявол?


Андреа, опробовав байк с новым пластиком, похвалил инженеров завода за идею. Теперь полученные данные будут проанализированы в заводском R&D, чтобы решить, где он может дать наибольшее преимущество.

«Вечером я также несколько раз выехал с новым обтекателем: наши инженеры проделали работу на отлично, на мой взгляд, было непросто создать прижимную силу без использования винглетов. Теперь мы взвешиваем все «за» и «против», прежде чем принять окончательное решение, а также разрабатываем, где это решение даст наибольшее преимущество», — отметил Андреа.

В этом году, согласно регламенту, каждая команда может представить не более 2-х разных комплектов пластика для прототипов. Будучи омологированными FIM (принятыми и одобренными), эти комплекты не будут меняться до конца года. Так что работа на тестах в Катаре носит решающее значение. Однако, есть возможность повременить с омологацией второго комплекта.

Мы еще не видели, что покажет Honda Racing… до старта финальной тестовой сессии в Катаре осталось 3 часа! Подождем.

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation