После победы в Гран-При Сан-Марино команда MotoGP Repsol Honda провела очень важные испытания в Misano World Circuit: Дани Педроса и Марк Маркес получили мотоцикл с новым двигателем, который планируется использовать в 2017 году.

Honda Racing сняла Мизано эксклюзивно, а погода предоставила команде идеальные условия для этих испытаний. Honda называет двигатель «эволюционным». В нем исправлены недочеты модели, опробованной здесь же ровно два года назад, после чего и начались трудности у главного претендента HRC на титул — Маркеса.

Двигатель, впервые опробованный пилотами Honda в августе 2014 года, поступил на вооружение уже в сентябре. Маркес начал падать в 2014 именно тогда, с Мизано, когда пересел на мотоцикл с новым, очень мощными и быстрым мотором! На тестах в Валенсии команда уже знала, что мотор слишком крут, а шасси не справляется с потоком энергии. Зимой R&D разработал и новое шасси, и новые электронные решения для контроля над силовым агрегатом. Но на вторых тестах IRTA Sepang в Малайзии команда допустила роковую ошибку: оба пилота отстрелялись идеально и… решили, что проблема осталась в прошлом. Однако, уже на второй гонке сезона в Аргентине Марк Маркес упал. С этого началась череда падений и полная утрата инициативы, что в последствии стоило ему — и Honda короны.

Целый год инженеры Honda искали решение, как вернуть баланс мощности и подконтрольности RC213V: играли с шасси, развесовкой, настройками электроники, но часть проблем осталась актуальна и по сей день. Только внедрение нового двигателя могло бы решить ситуацию, а вот, в HRC это сделали!

Через 2 недели состоится первый из «удобных» для Honda этапов MotoGP — Гран-При Арагона в сердце Испании. Следом идут три гонки подряд, в которых Honda RC213V всегда был чуть сильнее: Гран-При Арагона, Японии и Австралии. Это шанс для Маркеса закрепить свою позицию и, если не нарастить отрыв от Росси и Лоренцо, то хотя бы сохранить его на уровне 40-43 очков до решающего этапа.

И, если это удастся, уже в Сепанге Honda будет праздновать досрочную победу, причем, вероятно, во всех трех номинациях: в Кубке конструкторов Honda Racing удерживает лидерство с 8 очками преимущества над Yamaha, а Repsol Honda имеет преимущество над Yamaha Factory Racing в 26 очков в командном зачете.


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation