Ситуация с погодой кардинально изменилась после обеда в Хересе: облачность практически полностью рассеялась, потеплело, трасса полностью высохла. Темп пелетона, наконец, вернулся к привычным рамках 1:40 на круг. Но что интересно, состав TOP-3 пилотов дождевой сессии… не изменился после того, как трек абсолютно просох!
    
Пилот Repsol Honda Дани Педроса, возглавивший дождевую утреннюю практику Гран-При Испании на Circuito de Jerez, в итоге, вышел лидером дня и во второй половине пятницы, когда южное солнце высушило и прогрело андалузский автодром.

Пилоты Honda оккупировали TOP-3, но состав тройки сегодня непривычен: Педроса возглавил группу, благодаря тому, что смог пробить отметку в 1:39 и достиг 1:39.420, но второе время дня — у Джека Миллера! Австралиец, как и Педроса, очень неплохо отстрелялся утром, на влажном асфальте, но на сухом показал невероятную скорость: только он и Педроса смогли показать круг внутри 1:39, и у Миллера — 1:39.964.

Кэл Кратчлоу из LCR Honda дополнил тройку, потеряв одну позицию от утренней сессии. В целом, состав этой группы оказался на удивление стабильным.

Хорхе Лоренцо, начавший день на мокром асфальте временным лидером FP1, на последних минутах FP2 подобрался вплотную к пилотам Honda, показав 4-е время. А Данило Петруччи из Pramac Ducati замкнул TOP-5.

Небольшое падение в 9-м повороте (несвойственное для MotoGP) отбросило Маверика Виньялеса немного назад, в итоге, победитель первых двух Гран-При сезона сумел подняться только до 6-й позиции. Правда, Валентино Росси оказался в гораздо худшей ситуации по итогам дня — он не смог подняться выше 12-й позиции. Марк Маркес не использовал мягкие покрышки на практиках, он показал 14-й результат, уступив напарнику по Repsol Honda почти 1.5 секунды.

Интересный подъем из глубин совершил пилот заводской команды KTM Пол Эспаргаро. Первый день в Андалусии каталонец завершил в уверенном TOP-10, уступив Педросе 1.153 секунды. Команда KTM с сегодняшнего дня решила использовать мотор в новой конфигурации. Технические подробности до сих пор неизвестны, но по утверждению Эспаргаро, на тестах в Ле Мане, проведенных в эту среду, благодаря новому мотору, удалось ускориться «на пару секунд». И здесь, в Хересе кажется, что отставание KTM от лидеров значительно сократилось: Бредли Смит так же поднялся, как минимум, на 1 секунду наверх относительно результатов FP2 в Катаре, Аргентине и Техасе.

Полные результаты пятницы, FP1+FP2 Гран-При Испании

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation