Пожалуй, самый полноценный прототип MotoGP 2017 года до сих пор был показан именно сегодня, на презентации Suzuki Ecstar Team в Сепанге: Suzuki GSX-RR единственным из всех практически не изменился в техническом плане с 2016 года, но изменился значительно внутри.
    

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017): Андреа Янноне, Алекс Ринс и менеджер команды Давиде Бривио
перейти в фотогалерею

«Это наш третий сезон в MotoGP после возвращения, мы проделали большой путь за минувшие два года и увидели, каких результатов можем добиться, так что мы счастливы, — сказал директор заводского проекта Suzuki в MotoGP Сатору Терада. — Мы уже давно сфокуссированы на сезоне-2017. У нас четкие планы: улучшение отдачи от двигателя, дальнейшее развитие электроники. Мы с нетерпением ждем начала тестов IRTA в Сепанге, чтобы сравнить наши наработки с тем, чего добились за то же время соперники».

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017)
перейти в фотогалерею

Кен Каваюти, ведущий разработчик Suzuki GSX-RR отметил: «Мотоцикл технически не сильно изменился с прошлого года, это не революционный проект, а эволюционный. Мы много работали над улучшением двигателя, поэтому с надеждой ждем завтрашнего начала тестов IRTA, чтобы убедиться, что мы двигались все это время в нужном направлении».

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017)
перейти в фотогалерею

Говоря это, Каваюти подразумевает, что официально заявленная мощность двигателя GSX-RR выросла на 10 л.с. по сравнению с 2016 годом и в сумме — на 16 л.с. по сравнению с двигателем GSX-RR первого поколения (2015 года). Нехватка ускорения на выходе из поворотов была единственной останавливающей силой, которая сдерживала Маверика Виньялеса от контратак на соперников, в частности, на своего будущего напарника в Yamaha, Валентино Росси.

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017)
перейти в фотогалерею

Технические характеристики Suzuki GSX-RR (2017):

Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC 4 клапана на цилиндр; жидкостного охл.
Рабочий объем: 1000 куб.см.
Максимальная мощность: более 240 л.с. на колесе (зависит от настроек ECU)
Максимальная скорость: более 330 км/ч
КПП: 6-ступенчатая, с оригинальной системой Seamless-переключения
Выпускная система: Akrapovič
Рама: Алюминиевая, диагональная, тонкостенная из профилей переменного сечения
Передняя подвеска: вилка перевернутого типа Öhlins FGR300 / TTX25
Амортизатор: активный Öhlins TTX MkII
Тормоза — передний: Brembo GP4, моноблочные 4-поршневые суппорты из ; карбоновые диски Ø320-340 мм
ECU: Magneti Marelli
ПО: Dorna Sports
Колеса: кованый алюминий MFR 17″, шины Michelin Power Slick
Финальный привод: цепью, RK
Габариты (Д x Ш x В): 2096 мм x 720 мм x 1140 м
Колесная база: 1457 мм (+/-25 мм)
Топливный бак: 22 л
Вес: 157 кг

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017)
перейти в фотогалерею

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017)
перейти в фотогалерею

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017)
перейти в фотогалерею

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017)
перейти в фотогалерею

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017)
перейти в фотогалерею

MotoGP — Suzuki GSX-RR — Suzuki Ecstar Team (2017)
перейти в фотогалерею

Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation