Валентино Росси после квалификации Гран-При Чехии было совсем не до улыбок: он попал «не в тот трафик» и потерял два ценных круга, а на последнем оказался между двумя соперниками, включая Марка Маркеса, которому достался поул.

В прошлом году Валентино стартовал с 3-й позиции и таким же финишировал, ибо достать Марка и Хорхе просто не было шансов. Каким удастся приехать теперь, когда впереди не только эти двое, но еще и победитель Гран-При Австрии Андреа Ианнони, Алеич Эспаргаро и Гектор Барбера?

«Совершенно очевидно, что сегодня не получилось раскрыть свой потенциал: идеальное время круга, судя по FP4, обещало мне место на первой линии, — жалуется Валентино. — На первом выходе мы выбрали жесткую переднюю шину, исходя из оставшихся у нас в наличии наборов. Я знал, что смогу снять полсекунды со своего времени на втором выходе, но попал в такой трафик — как на кольцевой!»

Валентино был вынужден пропустить один круг, чтобы поймать струю и немного пространства. В решающий момент он догнал Пола Эспаргаро, с которым проехал больше половины круга, надеясь использовать коллегу по Yamaha в роли разгонного щита для слип-стрима, но…

«Я приготовился показать лучший круг. Пол был впереди меня — отличное прикрытие, но Маркес все время висел на колесе и пытался обойти меня. Он испортил мне быстрый круг и следующий тоже, то есть, оба круга, на которых я мог разогнаться. Когда мы выходили на стартовую прямую, он вклинился между мной и Полом, и я вынужден был немного сбавить ход».

Основная проблема не в том, что Ианнони и Маркес, а также Лоренцо — где-то на первой линии. Росси считает, что Эспаргаро и Барбера могут здорово испортить старт гонки.

«Если они по какой-то причине окажутся впереди меня на первом круге, я могу потерять время, и тогда Марк и Хорхе получат преимущество, отъедут. У меня хороший темп для гонки, но, очевидно, не самый лучший».

Прогноз погоды на Гран-При Чехии (по ссылке — подробный) говорит, что с северо-запада на Брно надвигается большой грозовой фронт, и достигнет трассы он часам к трем дня, когда гонка будет либо в разгаре, либо уже завершится, если повезет.

«Но прежде всего, нам нужно будет угадать — пойдет дождь до завершения заезда или нет, а если не пойдет, какой будет температура на треке, — уточняет Росси. — Выбор передней покрышки пока под вопросом, каждая из трех имеет и свои плюсы, и минусы. Это мы будем решать на warm-up. А вот с задней вопросов пока нет: Michelin привезли улучшенную версию покрышки, которую мы тестировали после Гран-При Германии в Red Bull Ring, она мне очень нравится. Мы использовали так шину в Гран-При Австрии, вернее, хотели, но длительный заезд показал, что она не позволила бы нам даже финишировать. Новая версия позволяет даже больше!»


Источник: motogonki.ru

Добавить комментарий

Post Navigation